Совершенно новый электромобиль Renault 5 2024 года засветился на тестах
Электрический хэтчбек в протипной версии почти не отличается от одноименной концепции.
Компания Renault возрождает модель под номером 5 после прекращения выпуска супермини еще в 1996 году. В следующем году Renault 5 вернется с электрическим мотором. Маленький электромобиль разрабатывается, чтобы заменить Zoe.
Даже при камуфляже прототип выглядит знакомым, т.к. строго придерживается концепции. Стальные диски уступят место более стильным сплавам с аэродинамическими панелями, поскольку они становятся обычным явлением на электромобилях. По сравнению с одноименным шоукаром, электрокар получил более крупные боковые зеркала и антенну в виде акульего плавника.
Еще одно заметное изменение коснулось передней части, где Renault установила нижний воздухозаборник с радарным датчиком. У прототипа просматриваются обычные ручки передних дверей. А концепт-кар имел более гладкий боковой профиль с дверными ручками заподлицо. Как и Zoe и Clio, возрожденный 5 имеет «скрытые» ручки задних дверей в стиле Alfa Romeo, установленные возле задней стойки.
В задней части вырезы в углах бампера создают ложное впечатление выхлопных патрубков. Но эти отверстия могут быть и для красных отражателей. Заднее стекло кажется необычно маленьким. По сравнению с концептом, готовый к производству Renault 5 будет иметь задний дворник. Задние фонари значительно больше.
Поскольку прототип увидели издалека, фотошпионы не смогли заглянуть в салон. Похоже, что у небольшого электромобиля есть планшетный информационно-развлекательный сенсорный экран, торчащий из приборной панели, а также полностью цифровой прямоугольный экран для водителя.
Электрокар не будет полностью новым автомобилем, поскольку он будет заимствовать до 70% компонентов от Clio и Captur. Он использует ту же платформу CMF-B, адаптированную для работы электромобилей.
Это позволит французскому бренду сократить производственные затраты на 30% по сравнению с Zoe. Новый 5 получит четыре больших аккумуляторных модуля, расположенных в один слой, по сравнению с 12 меньшими модулями Zoe. Благодаря этому вес снизился на 15 кг.
Читайте также о том, что фотошпионы впервые заметили на тестах электрический Renault Scenic E-Tech EV.