Соколов решил раскрыть, сколько инженеров работают над новинками Lada

После того, как о партнерстве с Renault и французскими инженерами пришлось забыть, российский «АвтоВАЗ» стал опираться на своих специалистов. При этом отечественный автогигант не отказывается от помощи зарубежных коллег.

Соколов решил раскрыть, сколько инженеров работают над новинками Lada

Как отметил на итоговой пресс-конференции 2023 года президент «АвтоВАЗа» Максим Соколов, компания не перестанет брать для своих продуктов  лучшее из мирового автопрома. Автовазовцы продолжат сотрудничать с лидерами отрасли в вопросах развития инженерных программ и новых проектов.

Инженерный центр «АвтоВАЗа» после ухода французов сохранился. Сегодня он считается одним самых больших в отрасли — здесь трудятся около 4 тысяч специалистов. При этом компания решила в прошлом году открыть ещё один инженерный  центр в Санкт-Петербурге.

По словам Соколова, вазовская инженерная школа активно воспитывает  собственные инженерные кадры и развивает свои  инженерные  центры.

Петербургский инженерный центр «АвтоВАЗа» расположился в деловом комплексе NEVKA — это 160 рабочих мест.  

 Специалисты здесь, в частности, заняты вопросами выпуска российских автокомпонентов, в том числе разработкой новых. Плюс идут взаимодействие  с ВУЗами и поддержка поставщиков в сфере системного инжиниринга.

Соколов решил раскрыть, сколько инженеров работают над новинками Lada

Ранее стало известно, что Максим Соколов назвал две главные причины переезда Lada Largus из Тольятти в Ижевск в сентябре 2023 года. 


Источник