Соколов решил раскрыть, сколько инженеров работают над новинками Lada
После того, как о партнерстве с Renault и французскими инженерами пришлось забыть, российский «АвтоВАЗ» стал опираться на своих специалистов. При этом отечественный автогигант не отказывается от помощи зарубежных коллег.
Как отметил на итоговой пресс-конференции 2023 года президент «АвтоВАЗа» Максим Соколов, компания не перестанет брать для своих продуктов лучшее из мирового автопрома. Автовазовцы продолжат сотрудничать с лидерами отрасли в вопросах развития инженерных программ и новых проектов.
Инженерный центр «АвтоВАЗа» после ухода французов сохранился. Сегодня он считается одним самых больших в отрасли — здесь трудятся около 4 тысяч специалистов. При этом компания решила в прошлом году открыть ещё один инженерный центр в Санкт-Петербурге.
По словам Соколова, вазовская инженерная школа активно воспитывает собственные инженерные кадры и развивает свои инженерные центры.
Петербургский инженерный центр «АвтоВАЗа» расположился в деловом комплексе NEVKA — это 160 рабочих мест.
Специалисты здесь, в частности, заняты вопросами выпуска российских автокомпонентов, в том числе разработкой новых. Плюс идут взаимодействие с ВУЗами и поддержка поставщиков в сфере системного инжиниринга.
Ранее стало известно, что Максим Соколов назвал две главные причины переезда Lada Largus из Тольятти в Ижевск в сентябре 2023 года.