Смотрите, как китайские заводы научились собирать электромобили всего за 76 секунд
На передовом заводе по производству электромобилей компании Xiaomi есть роботы для транспортировки компонентов по заводу, а также они подходят для других задач. Системы помощи водителю SU7 настроены на автономное управление автомобилем с производственной линии.
Когда китайский гигант по производству смартфонов — компания Xiaomi, объявил о своих планах заняться бизнесом по производству электромобилей еще в 2021 году, многие отвергли его как еще одну компанию с грандиозными планами, проекты которой никогда не увидят свет. Перенесемся в 2024 год, и поставки электромобиля Xiaomi SU7 уже идут.
Xiaomi заявляет, что получила более 75 000 заказов на свой аккумуляторно-электрический седан, и для удовлетворения спроса ей нужен современный завод.
Этот завод расположен в Ичжуане, Пекин, и новое видео, выпущенное компанией, показывает, как завод может производить SU7 каждые 76 секунд.
Будучи технологической компанией, неудивительно, что Xiaomi в значительной степени полагается на автоматизацию при создании своего первого электромобиля. Процедура начинается на участке «гиперлитья» завода, где быстро и качественно штампуются крупные детали SU7. Затем роботам поручают собрать белый корпус SU7 и выполнить все сварные швы и необходимые клеи. Кроме того, роботы используются для перемещения различных деталей по заводу, а современные лазеры используются для сканирования каждой детали и обеспечения ее идеального качества.
Не так давно, наше издание писало о том, что китайский техногигант Xiaomi хочет доминировать на рынке электромобилей и уже готовит новую технологию. Xiaomi работает в Европе всего несколько лет, но уже начала добиваться успеха со своими смартфонами и другими электронными аксессуарами, еще до того, как официально начала продажи в ЕС.