Смена прописки или утиль: как дилеры поступают с ненужными покупателям авто
Машины, которые автопроизводители отгружают дилерам, могут попадать в руки новых владельцев разными способами. При этом определенный процент товарных автомобилей так и не удается пристроить. Что делают с такими машинам, рассказал владелец крупной дилерской сети.
По словам собеседника портала NJcar, чаще всего через какой-то временной промежуток дилеры выкупают такие машины, формируя свой сток. После смены собственника автосалон уже не сможет вернуть транспорт автопроизводителю, если покупателей не него не нашлось.
Вернуть деньги, вложенные в покупку автомобилей, которые оказались никому не нужны, можно разными путями. Как вариант — ускорить продажу. На время делать из непроданных машин подменные для тех клиентов, чьи авто сейчас в ремонте. Так у дилера появляется почти новая машина с небольшим пробегом. Цену в этом случае придется чуть сбавить, зато продать автомобиль будет проще. Это лучше, чем если бы машины продолжала занимать место на складе.
Другая ситуация: автомобиль, который в одном регионе не котируется, в другом пользуется повышенным спросом. Тут нужно изучать рынок и налаживать бизнес-связи. Так один автосалон может передать для продажи невостребованные у себя машины коллегам.
Ещё один вариант реализации — большие скидки или аукционы. Выгода здесь будет самой низкой. Однако дилер сможет вернуть хотя бы часть средств и освободить место.
Сдать автомобиль в утиль — другой сценарий, самый нежелательный.
Ранее стало известно, почему не стоит покупать автомобиль с вариатором в 2024 году.