Россияне всё больше интересуются автомобилями премиум-класса от китайских брендов
Совместное исследование, проведенное Fit Service и «Авто.ру», показало, как изменилось восприятие россиянами китайских премиальных автомобилей. После ухода зарубежных автобрендов эта ниша стала быстро заполняться, однако изначально российские автолюбители проявляли к китайскому премиуму небольшой интерес, предпочитая автомобили немецких марок.

Согласно данным «Автор.ру», количество просмотров объявлений о продаже Hongqi, Lixiang, Tank, Voyah и Zeekr увеличилось на 58% в период с января по июль текущего года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Эти пять китайских брендов являются наиболее востребованными среди российских покупателей премиального сегмента. Наибольший прирост интереса зафиксирован рамными внедорожниками Tank – на 135%, а также автомобилями Lixiang – на 68%. Популярность Hongqi выросла на 12%, Voyah и Zeekr – на 34% и 30% соответственно, сообщает « Российская газета».
По данным Fit Service, в этом году количество обращений премиальных китайских автомобилей в сервисы увеличилось вдвое по сравнению с показателями 2024 года. Наибольший спрос на обслуживание наблюдается у владельцев автомобилей Lixiang, Tank и Voyah. Владельцы премиальных автомобилей Hongqi и Zeekr реже обращаются в автосервисы для проведения ремонтных работ.
Средний чек на ремонт и обслуживание варьируется в зависимости от модели автомобиля. За период с января по июль текущего года он составил 11 527 рублей.
Недавно появилась информация о китайском премиальном лифтбеке В России на новой трассе М-12 прошли испытания автомобиля Hongqi H6.
Фото: Drom