Следующий Mercedes S-класса может получить квадратный руль и систему Steer-by-Wire
Компания Mercedes может представить свою систему электронного рулевого управления с обновленным EQS.
В отчете из Германии говорится, что Mercedes-Benz хочет использовать маленький квадратный пуль, чтобы обеспечить водителям беспрепятственный обзор дороги и виртуальной приборки. Такой дизайн также сэкономит место, что важно, учитывая, что новый S-Класс будет оснащен передовой полуавтономной системой вождения. Причем немцы собираются предложить любопытную опцию: когда руль можно убрать в приборную панель.
Tesla была первым крупным производителем автомобилей, который представил руль нестандартной формы штурвала. Однако это нововведение специалисты и клиенты марки в большинстве своём приняли негативно. Хотя там использовалась традиционная система рулевого управления. Lexus усовершенствовал эту систему в RZ 450e EV, соединив руль с системой электронного управления с переменным передаточным отношением. Это значит, что отпадает надобность поворачивать руль на 360 градусов.
Handelsblatt сообщает, что Mercedes-Benz намерен сделать то же самое. Утверждается, что немецкий бренд внедрит такую систему в обновленном седане EQS, который может выйти на рынок через 2-3 года.
Меняется не только форма руля, но и его кнопки. В последние годы было выпущено много новых моделей Mercedes-Benz с емкостными кнопками на рулевом колесе, которые реагируют на легкие нажатия и жесты.
К таким клавишам у клиентов возникали вопросы. Так что в Mercedes-Benz решили вернуть физические кнопки. По данным издания, электрические версии более доступных автомобилей бренда, таких как CLA, GLA и GLB, сохранят емкостные кнопки на рулевом колесе, в то время как более премиальные модели, такие как GLS и S-Class, будут иметь традиционные кнопки.
Ранее стало известно, что электромобили Mercedes-Benz CLA и GLC появятся в следующем году с запасом хода до 644 км/ч.