Сколько будет стоить 938-сильная версия электрического Porsche Taycan 2025

На официальном сайте немецкого автопроизводителя работает онлайн-конфигуратор, на котором можно собрать свою версию электрического Porsche Taycan. Конфигуратор позволил нам собрать 938-сильную версию новинка 2025 модельного года.

Сколько будет стоить 938-сильная версия электрического Porsche Taycan 2025

Нет более надежного средства траты времени, чем автомобильный конфигуратор Porsche. Безграничное разнообразие возможностей делает эти «игрушки» идеальными инструментами для мечтаний. Во вторник Porsche представила сильно переработанный Taycan 2025 года, и мы неизбежно играем с его конфигуратором.

 .jpg

В этом очень необычном и любопытном сценарии я пошел на крайние меры, выбрав Taycan Turbo S Cross Turismo. 

Этот вариант полностью электрического универсала очень спортивный и при этом практичный. Хотя для нового Taycan доступен большой выбор стандартных цветов, я выбрал очень необычный желтый оттенок кузова, который предлагался в обширной палитре на сайте. Это сумасшедшие 12 322 долларов, но я не трачу здесь настоящие деньги, так почему бы не развлечься.

В этом удивительном сценарии я решил выбрать Taycan Turbo S Cross Turismo. Такой же спортивный и универсальный, как и я. Несмотря на то, что для нового Taycan представлен широкий выбор стандартных цветов, мой выбор пал на Signal Yellow из каталога Paint-to-Sample. Хотя это стоит дополнительных 13 150 долларов, но ведь это не настоящие деньги, почему бы не поразвлечься.

Signal Yellow — отличный оттенок, который был популярен в ранних моделях «длиннокапотных» 911, идеально сочетается с внутренней отделкой «Pepita». Этот стиль ткани в виде «гусиных лапок» также был популярен в начале 911-х годов и сейчас вновь стал актуальным благодаря использованию Porsche ретро-цветов и материалов. В Turbo S это даже бесплатная опция. Мне кажется было бы забавно ассоциировать оригинальный 911 с автомобилем, у которого 800 лошадиных сил.

Не так давно, наше издание писало о том, что первый Porsche с полным приводом был военным внедорожником. Самый первый автомобиль Porsche, который вошел в историю под названием Porsche 597, имел систему полного привода и это был военный внедорожник. Porsche 597 мог плавать на воде и преодолевать крутые подъемы благодаря специальной гусеничной передаче.


Источник