Ski-Doo Summit 850 E-Tec: полный контроль

Ski-Doo Summit 850 E-Tec. Беспредел
Самоснегоход Ski-Doo Summit 850 E-Tec стоит от 1 399 000 рублей. Производится с 2016 года.
Почти всегда во время испытаний новых изделий BRP – снегоходов, квадроциклов, гидроциклов или родстеров – кажется, что инженеры предусмотрели все и доработать нечего. Однако совершенство безгранично: каждая новая версия моделей удивляет своей улучшенностью!

Представь: Ski-Doo Summit прошлого поколения был лёгким, манёвренным, мощным – райдеры и журналисты были в восторге. Но канадские инженеры обладают фантазией – ей хватает площади 3422 на 1057 мм, чтобы развернуться.
Новый Summit разработан на совершенно новой платформе REV-4: рама пирамидальной формы и конический тоннель с теплообменником, покрывающим почти всю поверхность. Теперь снег не налипает на «хвост». Снегоход стал длиннее на 10 см. Двигатель сместили ближе к осевой линии, водителя — к носу аппарата. Это позволило добиться более равномерного распределения нагрузки на лыжи и центровки масс в поперечной плоскости. У передней подвески RAS3 изменили геометрию и увеличили ход на 20 мм. Гусеница стала длиннее (406 и 392 мм, в зависимости от модели) и легче (например, 392-я — на 4,5 кг).

Шрифт маленький, но легко воспринимается глазом. И для кого это важно, ведь глаз всё равно блуждает по склонам.
Новый двухцилиндровый двухтактный двигатель Rotax 850 E-Tec мощностью 165 л. с. (на 10 л. с. больше предыдущего) и 145 Нм потребляет масло на 40 % меньше: одной заправки масляного бака может хватить на 1450 км. Коленчатый вал новой конструкции, вспомогательные форсунки и электронный привод клапанов eRave с трехкратным увеличением скорости работы улучшают отклик двигателя. Это только некоторые из ключевых моментов!

Включение задней передачи теперь труднее осуществить непреднамеренно.
На Summit 2017 установлен новый вариатор pDrive, не нуждающийся в обслуживании и на 1,27 кг легче предыдущего (в целом новый горник снизил вес более чем на 11,3 кг). Вариатор оснащен системой быстрой регулировки: можно выбирать из шести положений то, которое лучше подходит в каждый момент времени – плавность и экономичность на перегонах, резкость и мощность при штурме вершин. Для смены настроек требуется штатный инструмент и пара минут времени.

Тоннель целиком занят теплообменником.
В эргономике снегохода внесены существенные изменения. Подножки стали еще более перфорированными, благодаря чему снег на них не задерживается. В передней части подножек предусмотрена небольшая приподнятость, чтобы нога стояла горизонтально, и пальцы не упирались в ботинок. Облицовку передней части подножек, куда раньше уходил почти целиком ботинок, сняли, а теперь перед носком бота не образуется ледяной ком. Сиденье сделали более узким за счет конического тоннеля — оно совершенно не мешает прыгать с одной подножки на другую во время активной езды. Кнопки подогрева рукояток руля и курка газа объединили в одну, выполнили в виде рычажка и вынесли на корпус. То же сделали с включением света. Уменьшили в размере и сделали более тугой кнопку включения реверса — раньше на нее часто нажимали случайно.

Подножки износились настолько, что появились дырки, а по краям добавились зазубренные выступы для стоп.
SkiDoo Summit 850 в базовой комплектации имеет гусеницу с грунтозацепами высотой 2,5 дюйма. Доступны версии с 3- и 3,5-дюймовыми грунтозацепами. Проработали доступ к узлам двигателя. Вместо старой приборки установили цифровую — она компактнее, но лучше читается во время движения. Обновили дизайн… Новый Summit — совсем новый!

Каждая новая версия платформы REV — революция в мире горных снегоходов.
Практические результаты впечатляют. Горник стал удивительно управляемым. Он чутко реагирует на малейшие изменения положения тела и ног: встает на одну лыжу при малом отклонении от вертикали. Новый мотор мгновенно откликается на газ — снегоход мощнее и резвее, готов сорваться с места от любого неосторожного движения пальцем. Это доставит неудобства новичкам и удовольствие опытным пользователям. Начинающим горноснегоходчикам освоение склонов будет проще, так как Summit 850 по ощущениям «похудел» не на фактические 11 кг, а на все 111…

После знакомства с новым Ski-Doo Summit 850 E-Tec возникает лишь один вопрос: смогут ли инженеры BRP найти в нем еще возможности для совершенствования?
Технические характеристики | |
Габариты (длина/ширина/высота/высота по ветровику) | 3422—3555/1057/1379 мм |
Ширина гусеницы/высота грунтозацепов | 392—406/63,5 мм |
База лыж | 895 мм |
Объем топливного бака | 36 л |
Двигатель | 849 см3Двухтактный, двухцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением, впрыск топлива, мощность 165 лошадиных сил, крутящий момент 145 Нм. |
Трансмиссия | вариатор pDrive |
Подвеска передняя | RAS3, ход 215 мм |
Подвеска задняя | tMotion, ход 239 мм |
Тормоз | Brembo |
Снаряженная масса | 200—203 кг |