Ski-Doo Expedition Xtreme 850 Etec: утилитарность без скуки.

Проверка снегохода Ski-Doo Expedition Xtreme 850 Etec. Практичность стала приятной.
Цена снегохода Ski-Doo Expedition Xtreme 850 Etec. от 1 480 000 руб. В продаже: с осени 2019 г.
На тесте снегоходов BRP 2020 года коллеги по работе сразу же уселись на мощные горники и кроссоверы, оставив технический сегмент без внимания. А мне не хватило времени. Пришлось ехать на оставшемся свободным Ski-Doo Expedition Xtreme 850 Etec.

— Поехали кататься! — лукаво подмигивая корпоративным разрезом глаз, говорила мне толстенькая красная тушка «Экстрема». — Не пожалеешь! Я же, заскорузлый скептик, уже смотрел в сторону снегоходов коллег с мыслью, на что бы такое дельное поменять его на первой же остановке.

Следующую остановку пропустил! Менять? Горник? Кроссовер? Нет! Не отдаю, не накатался, еще не успел сфотографироваться и вообще мне нужно, а у вас все будет завтра. Так весь день отгонял коллег от своего снегохода. Expedition Xtreme оказался пушкой и гонкой, и непотопляемой торпедой одновременно.


В правильном направлении пошел кто-то умный, добившись от руководства канадской компании одобрения на производство новой утилитарной линейки снегоходов. Получившийся на выходе снегоход — новый виток развития сегмента. В новом снежкоде установлена двухтактный двухцилиндровый 850-кубовый силовой агрегат, который знаком по горникам и кроссоверам. 165 л. с., ровная тяга, чуткий, но не резкий курок газа — у этого мотора все идеально в любых условиях. Но в корпусе легковесного горника столько мощности, помноженной на узкую гусеницу и колею — это иногда билет в один конец. А вот в платформе REV GEN4, вмещающей трак Cobra WT d 50-сантиметровой ширины с зацепом в четыре с половиной сантиметра, — это идеальный рецепт реализации мощности. Словно на полноприводном Porsche Panamera ускориться с 50 до 250 км/ч. Нормальный глоток кофе сделать не успеешь, но и холодным потом не покроешься.


Ski-Doo Expedition Xtreme 850 Etec: больше скорости, меньше ям. Нажатие на газ разгружает переднюю часть, немного вывешивая лыжи Pilot DS2. Длинная гусеница уверенно движется по снегу, снегоход стабильно и прямолинейно набирает скорость, создавая ощущение, будто вместо подвески воздушная подушка. Ни один, даже самый разбитый маршрут, не принес неудобств в этот день. При неторопливой езде спортивные амортизаторы KYB PRO 36 с выносными резервуарами и быстрой регулировкой степени сжатия Easy-Adjust на 22 положения обеспечивают отличную работу. С набором скорости неровности забываются. Ехать постоянно стоя необязательно, хотя сидеть за рулем этого снегохода удобно. Он хорошо реагирует на команды водителя, легко управляется и готов к траверсам на склоне горы, конечно, с учетом базы лыж в 975–1020 мм. Новый «Экспедишн» заметно интереснее многих кроссоверов и туристов по управляемости!

Для утилитарной задачи всё хорошо. Любителям перевозок тяжёлых прицепов — пониженный ряд передач. Для модных охотников и путешественников — сотни фирменных аксессуаров с системой крепления Multi-LinQ: дополнительные сиденья, канистры, багажники, различные ветровые стекла, защитные бамперы и тому подобное.

Расставался с Ski-Doo Expedition Xtreme 850 Etec с грустью. Снегоход превосходный! Быстрый и устойчивый. Каждое ускорение — отрыв лыж и прилив адреналина. При этом очень комфортный. Никакой вибрации, никакой тряски. Конечно, двухтактная 850‑ка шумнее четырехтактного ACE 900, но я готов ради динамики жертвовать тишиной. На нем можно просто кататься, перевозить грузы, путешествовать и не чувствовать себя ограниченным в глубоком снегу. С учётом разумной цены — уверен, это будет бестселлер. Ski-Doo Expedition Xtreme 850 Etec — новая ступень развития утилитарного сегмента снегоходов. На таком утилитарнике хочется — и можется — ездить долго, много и быстро.
















Характеристики снегохода Ski-Doo Expedition Xtreme 850 Etec |
|
Габариты | 3336х1140–1180х1341 мм (длина/ширина/высота/высота по ветровику) |
Ширина гусеницы/высота грунтозацепов | 500/45,7 мм |
База лыж | 975–1020 мм |
Объем топливного бака | 42 л |
Двигатель | 850 см3Двухтактный, двухцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением и инжекторным впрыском, мощность 165 лошадиных сил. |
Трансмиссия | CVT; КП мех. с понижающей передачей и задним ходом |
Подвеска передняя | RAS 3, ход 220 мм |
Подвеска задняя | SC-5U, ход 239 мм |
Сухой вес | 271 кг |