Sitrak и Howo адаптируют для российского рынка: обновленная трансмиссия и новый задний мост
Более 240 доработок и изменений в конструкции и оснащении, внесенных на основе обратной связи от российских пользователей и дилеров, повысят эффективность эксплуатации техники.
Важность российского рынка и различие условий работы машин повлияли на проектировщиков. Sitrak и HowoИзменения будут внесены в выпускаемые автомобили, появившиеся на российском рынке с 2025 года. Фокус был направлен на экономичность, улучшение комфорта водителя и надёжность комплектующих.
Интеллектуальное управление крутящим моментом, электронная педаль газа и оптимизированное ПО повысили тепловую эффективность двигателя на 8,7%, сократив расход топлива более чем на 7%.
Производители повысили скорость переключения передач в АКПП восьмого поколения собственной разработки на 75% и увеличили её ресурс до 8 миллионов переключений.
В ходовой части внесены изменения: новый задний ведущий мост MCY с улучшенной формой зубьев, системой смазки и внешним масляным фильтром повышает передачу крутящего момента и надежность. Рулевое управление получило необслуживаемые шарнирные соединения на поперечных и продольных рулевых тягах.
Для водителей в кабинах грузовиков обоих брендов предусмотрена дополнительная теплоизоляция. Система отопления также улучшена: оптимизация вентиляторов и установка дополнительных воздуховодов под сиденьем водителя и над спальным местом. Функция полного воздухообмена в кабине три раза за час обеспечит комфортную температуру и умеренную влажность.
Установка нового автономного подогревателя жидкостного типа мощностью 15 кВт обеспечивает повышение температуры охлаждающей жидкости в двигателе на 20°C в течение десяти минут при работе на холостом ходу и включенном штатном отопителе кабины на режим максимального обдува в условиях низких температур окружающей среды до -40°C. Функция дистанционного запуска реализована с расстояния до 50 метров.
Инженеры выполнили комплексную работу над электрическими системами транспортных средств. В моделях Sitrak и Howo обновлена проводка, улучшенная её прочность. Электроразъёмы заменены на продукцию компании Tyco.
Повышена износостойкость лакокрасочного покрытия и антикоррозийная защита всей машины. Оптимизированы технологические этапы антикоррозийной обработки и окрашивания.
Обновления коснулись также кузовов самосвалов. Для увеличения надежности применена U-образная конструкция. Срок службы кузова продлен благодаря использованию шведской стали марки Hardox450 и порошкового покрытия.
В 2025 году линейка полноприводных автомобилей пополнится модификацией с раздаточной коробкой, способной отключать передний мост.
В 2025 году по желанию на технике появится мониторинг нагрузки на ось, круговое обзоровые камеры, многофункциональный экран размером 12,3 дюйма, кнопка «старт-стоп», бесключевой доступ, датчик света, датчик дождя, управление КПП подрулевым переключателем, электронный стояночный тормоз и система контроля износа тормозных колодок.
Подписка на рассылку материалов Автопарка