Системы мониторинга состояния водителей в современных автомобилях полностью провалились

Согласно отчету Страхового института дорожной безопасности (IIHS), многие бренды получили отрицательные оценки за качество своих систем контроля за состоянием водителя.

Системы мониторинга состояния водителей в современных автомобилях полностью провалились

Исследование IIHS показало, что большинство из 14 протестированных систем оказались недостаточно надежными и эффективными. Лишь одна система показала приемлемые результаты, а две другие были признаны неудовлетворительными. 

Одним из ключевых критериев IIHS является способность системы отслеживать состояние водителя, включая его взгляд и движения рук. Они рекомендуют, чтобы система предупреждала водителя об обнаруженной усталости не менее двух раз в течение 10-секундного интервала, а при отсутствии реакции водителя принимала экстренные меры для безопасной остановки автомашины.

Еще одним важным критерием является способность системы удерживать автомобиль в пределах своей полосы движения и при необходимости побуждать водителя к смене полосы. Кроме того, система не должна допускать отключения других систем помощи водителю, если ремни безопасности не пристегнуты или отключено автоматическое торможение.

Системы тестировались на автомобилях различных марок. Наиболее надежные и эффективные системы были обнаружены в автомобилях Lexus и Ford, в то время как General Motors и Nissan продемонстрировали самые низкие результаты.

 Несмотря на выявленные недостатки, IIHS уверена, что многие из них можно устранить с помощью обновлений программного обеспечения. Это поможет улучшить работу систем контроля за состоянием водителя и повысить безопасность дорожного движения.

Screenshot_183.jpg

Следует также отметить, несколько ранее стало известно о том, что «Сибур» запустил перестройку для поддержки отечественного автопрома.


Источник