Шкода Суперб: классический дизайн

Skoda Superb. Классика форм
Шкода Суперб. Стоимость: от 985 000 рублей. На рынке с сентября 2006 года.


2006 Skoda Superb
© Фото: 5 колесо
Содержание престижного бизнес-класса по стоимости – вопрос спорный. Мы проверили это на доступном автомобиле этого класса – Skoda Superb, использовав его как корпоративный транспорт.
Некоторые хотели бы перейти к автомобилям более высокого класса, избегая сегментов В и С. Зачастую же колебания вызваны не столько стоимостью машины, сколько расходами на её содержание. Столько ли это действительно стоит?
Не все автомобили бизнес-класса обходятся в огромную сумму. Например, Skoda Superb — яркий представитель доступных моделей D-класса.
Стоимость начинается от 985 000 рублей. Модель с турбированным двигателем объемом 1,8 л. Дизельный двигатель 1.9 TDi обойдется дороже — 1 020 000 рублей. Самым дорогим и мощным является Superb с мотором 2.8 V6 стоимостью 1 235 000 рублей.
Все модификации снабжаются пятиступенчатым автоматическим трансмиссией. АКП быстро адаптируется к стилю вождения. Желающие испытать драйв могут переключиться в ручной режим. В таком случае коробка передач удерживает обороты на выбранной передаче.
Базовые комплектации всех модификаций идентичны. Перечень оснащения весьма обширен: парктроник, легкосплавные диски, омыватель фар к биксеноновому свету, датчик дождя, магнитола с CD и MP3, а также множество других приятных мелочей, описанных в прайс-листе. В данном случае выбран самый доступный из представленных моделей Superb семейства с мотором 1.8 T и пятиступенчатой автоматической коробкой передач в комплектации Comfort без дополнительных опций.
Skoda Superb расход топлива удивит, но разочаровать не может. В комбинированном цикле турбированный двигатель расходует приблизительно 16 литров бензина на сто километров. Баком объемом 62 литра хватает на два-три дня.
Плановые ТО проводятся каждые 15 тысяч километров, как и у обычных городских автомобилей. Первое плановое техническое обслуживание не выявило никаких неожиданностей. износ деталей находится в пределах нормы.
Приятно, что обслуживание Skoda Superb не будет стоить дороже, а может быть даже дешевле, чем у машин классов В или С. За первое техобслуживание заплатили 67 евро. Переплачивать придется за принадлежность к классу на автомойках. Там хорошо разбираются в классах автомобилей.
Автомобиль обладает внушительной прочностью. Его длина составляет 4803 мм, ширина – 1765 мм, высота – 1469 мм. Благодаря отличной обзорности парковать его не составит труда.

2006 Skoda Superb
© Фото: 5 колесо

2006 Skoda Superb
© Фото: 5 колесо
В салоне каждого пассажира хватит места. Даже высокие передние пассажиры, максимально отодвигая кресла, не помешают задним. Спереди предусмотрено 1132 мм свободного пространства, сзади — 1006 мм. Общая длина салона составляет 2049 мм. Можно с комфортом остановиться на ночлег в дороге.
Большое внутреннее пространство не повлияло на объем багажника. Его размеры тоже впечатляют — 462 л при разложенных задних сиденьях. Проем и доступ к багажнику оказались очень удобными. Погрузочная высота, то есть расстояние от пола до нижней кромки проема, составляет всего 671 мм. Такую небольшую высоту особенно отмечаешь при погрузке тяжелых дорожных чемоданов и при размещении в салоне длинномеров.
Superb, как типичный представитель бизнес-класса, имеет легкий руль, который при этом информативен.
С его помощью можно точно контролировать заданную траекторию. Подвеска чешско-немецкого автомобиля получилась мягкой и комфортабельной.
На ухабах и ямах ее не пробивает, раскачки отсутствуют. Амортизационная система гасит колебания благодаря сбалансированной настройке. Увеличение радиуса колес улучшит управляемость. Такое изменение можно заказать как дополнительную опцию или выбрать более дорогую комплектацию.
Skoda Superb легко управляется в густонаселенном городе. Спокойный и неагрессивный внешний вид автомобиля не раздражает окружающих, а внушительные размеры вызывают уважение. В плотном потоке машин автомобиль движется уверенно, как рыба в воде, и полностью соответствует своей цене.
На века
Двигатель объемом 1,8 л с турбиной зарекомендовал себя как надежный и экономичный. Его устанавливают на многих моделях Skoda и Volkswagen. Хорошие скоростные характеристики и простота обслуживания – его преимущества. Возможно, в будущем место ему займут более новые двигатели FSI.

2006 Skoda Superb
© Фото: 5 колесо

2006 Skoda Superb
© Фото: 5 колесо
Вождение
Superb — тихий и комфортабельный автомобиль, управление которым доставляет удовольствие как в городской суете, так и на скоростных трассах. Хорошо отзывается на повороты руля.
Салон
Интерьер салона стандартный, не отличается особенностью. В обслуживании и уборке прост. Приятно поражает вместительность и объём багажника.
Комфорт
В салоне каждому достанется максимальное пространство. Настроенная подвеска подарит комфорт во всех поездках. Черный цвет — идеальный выбор для этого класса.
Безопасность
Современный кузов и множество подушек безопасности защищают пассажиров.
Цена
За потраченные на Superb деньги не пожалеете, к тому же цена его невысока. Оставшееся – выбрать подходящую комплектацию.

2006 Skoda Superb
© Фото: 5 колесо
Габариты, мм | 4803/1765/1469 мм |
Двигатель | бензин, 1781 см3, 150 л.с./5700 мин-1 |
Трансмиссия | автоматическая, 5-ступенчатая |
Динамика | max 212 км/ч; 10,9 с до 100 км/ч |
Конкуренты | Ford Mondeo, Kia Magentis, VW Passat |
Достоинства и недостатки
+ Емкий багажник, надежный мотор.
Избыточная старомодность интерьера и облика.
Наше мнение
Skoda Superb — идеальный выбор как для корпоративного использования, так и для ежедневных поездок. В нем удобно добираться на работу, перевозить семью или путешествовать. При этом эксплуатационные расходы не высоки. Superb — превосходное решение для тех, кто желает иметь бизнес-класс по доступной цене.
2006 Skoda Superb
© Фото: 5 колесо