Шкода Скала: доступная альтернатива Golf.
Skoda Scala: «Гольф» на минималках
Scala построили на той же базовой версии платформы MQB, что и новый Polo, но при этом по габаритам эта модель превосходит Golf! Длина последнего уменьшена на 104 мм, а ширина – на 3 мм. По колесной базе фаворит из Вольфсбурга проигрывает чешскому варианту на 29 мм.

Да и багажник у Skoda Новый автомобиль вмещает существенно больше — 467 литров вместо 380. В этом плане новинка превосходит немецкую модель.
Вы ведь помните техническое задание? Нельзя ожидать чудес, чтобы автомобиль получился «большим и дешевым», необходимо было где-то сократить расходы. Чешские производители решили сэкономить на материалах. ах Пластик салона создает иллюзию мягкости, а деревянные вставки на панели приборов – это лишь имитация. Шумоизоляция также, скорее всего, окажется недостаточной, поскольку автомобиль принадлежит бюджетной серии. VAG.

Зато в плане мультимедийной начинки Scala Новая модель не только не уступает, но и превосходит старшую по техническим характеристикам. Новый медиацентр с полностью сенсорным управлением (некоторым пользователям может не хватать аналогового регулятора громкости) может комплектоваться монитором диагональю до 9,2 дюймов, хотя в базовой комплектации будет установлен экран размером 6,5 дюйма.

За дополнительную плату штатные стрелочные приборы могут быть заменены виртуальными, которые выводятся на экран размером 10,25 дюйма с высоким разрешением.

Дополнительное оборудование в этом сегменте тоже внушает впечатление: светодиодные фары с задними фонарями (с динамическими указателями поворота!), раздельный климат-контроль, панорамная крыша, 18-дюймовые легкосплавные диски и адаптивные амортизаторы для спортивной версии с заниженной подвеской.

В списке доступных электронных помощников есть радарный круиз-контроль с функцией автоматического торможения и система автопарковки. Предложены также «теплые опции» — подогрев руля и лобового стекла.

Оптимизировать расходы можно, уменьшив количество доступных двигателей. В Чехии предложено два бензиновых варианта: 1.0… TSI (95 и 115 л.с.) и 1.5 TSI (Предлагаются два двигателя: бензиновый объёмом 1,6 литра мощностью 150 лошадиных сил и дизельный объёмом 1,6 литра мощностью 115 лошадиных сил. Кроме самого слабого, все моторы доступны с 7-ступенчатой коробкой передач в дополнение к механике. DSG. Об полноприводных вариантах речи не ведется.

В модельном ряду чешского автопроизводителя Scala заменит «Рапид Спортбек». Продажи новинки в Европе начнутся в следующем году, но в Россию такую машину не будут поставлять, тем более не планируется локализовать сборку. В 2020 году у нас появится новый локализованный «Рапид», который во многом будет похож на чешский хетчбэк.