Сервисные контракты для китайских грузовиков Sinotruk стали более обширными.

Компания BWG (ранее ООО «Скания-Русь») увеличила перечень услуг, включенных в сервисные контракты. Новым владельцам грузовиков предлагается пакет «Премиум», а услугами пакета «Оптима плюс» теперь могут воспользоваться и водители машин с пробегом.

BWG предлагает клиентам с июля прошлого года единые договоры на техническое обслуживание в официальной дилерской сети. за это время объем заключенных договоров увеличился вдвое.

Изначально программа предоставляла один пакет — «Оптима плюс», доступный только для заказчиков новых машин. Теперь предложением могут воспользоваться и владельцы автомобилей с пробегом. Им будет предоставлен расширенный пакет телематики BWG Connect, позволяющий собирать, обрабатывать и передавать данные об автомобиле и стиле вождения в режиме реального времени. Это повышает безопасность на дороге, снижает затраты на эксплуатацию автопарка, оптимизирует бизнес-процессы и повышает коэффициент технической готовности автомобиля.

Компания выпустила новый пакет услуг «Премиум», доступный для новых автомобилей. В его состав входит техническое обслуживание, доступ к телематической системе BWG Connect, а также прямой ремонт деталей и узлов, которые со временем изнашиваются.

Сроки контрактов составляют от года, оплата осуществляется равными платежами ежемесячно. Самыми популярными являются трехлетние договоры. Цена рассчитывается для каждого типа грузовика с учетом условий его эксплуатации клиентом. По сервисным контрактам владельцы могут обратиться в любой из 78 центров BWG по всей России. Официальные дилеры имеют инструменты для эффективного обслуживания и ремонта техники, включая современное диагностическое оборудование, позволяющее быстро и точно находить неполадки.

Подписка на рассылку материалов Автопарка