Сервисмен объяснил, почему россияне отказываются от машин с вариаторами
Среди российских автолюбителей за вариаторами в роли трансмиссии упорно закрепилась слава ненадежных. Владелец автосервиса в беседе с порталом Naavtotrasse рассказал, почему в России не жалуют этот тип КП.
Вариаторы стали активно ставить на автомобили в 90-е. В то время такие коробки отличались частыми перегревами и серьёзными поломками на небольших пробегах. С ремонтом такой трансмиссии тоже периодически возникали сложности, часто даже нужные запчасти не получалось оперативно найти.
С того времени вариаторы усовершенствовали. Однако и сейчас есть такие коробки, от выбора которых лучше воздержаться. Невысокий ресурс замечен на вариаторах, которые ставились на Audi A5, а также кроссоверы Nissan Qashqai с 1,6-литровыми моторами. Дополняет список моделей, где вариаторы выходят из строя быстрее, чем хотелось бы, Nissan Juke. CVT TR580 от Subaru в целом получают больше позитивных отзывов, однако с проблемами автовладельцы начинают сталкиваться уже после 130 тысяч километров.
Надежными эксперты назвали коробки от японской фирмы Aisin. Такие встречаются на моделях марки Toyota. Также долговечными считаются коробки Jatco CVT, такие есть в арсенале Mitsubishi и Nissan.
Покупателям подержанного авто с побегом 130 000 километров, следует помнить, что в ближайшее время они могут столкнуться с необходимостью дорого ремонта трансмиссии.
Ранее стало известно, почему налог на гибридные машины в России оказался завышен. Владельцы таких автомобилей у нас платят в 4 раза больше, чем рассчитывали.
Уточнения
Вариа́тор (лат. variātor «изменитель») — устройство, передающее крутящий момент и способное плавно менять передаточное отношение в некотором диапазоне регулирования.