Серийный выпуск кроссоверов Haval M6 начался в России
В Калуге запустили полную производственную линейку кроссовера Haval M6. Об особенностях организации производства и проведенных работах на территории бывшего завода VW с фотоматериалами – в статье.
В Калуге началось производство на территории экс-завода Volkswagen. кроссовера Haval M6 по полному циклу. В процессе подготовки производства полного цикла была проведена комплексная работа.

В рамках подготовки специалистами компании «Автомобильные технологии» Создана система управления потоками, сформирована и приспособлена к серийному производству база компонентов, разработана и применена процедура внесения изменений в перечень продукции и производственные системы, а также проверены технические параметры крепежей для новой модели автомобиля.
Также нашли нового поставщика материалов для обработки кузова: катафореза, грунт, базовый слой, лак, антигравийные и герметизирующие мастики. Провели настройку контрольных стендов зоны контроля качества.
Кроме того, применяются российские решения в сфере информационных технологий, установлены системы производства, учета и качества, а также запущена система управления конвейерными линиями на участках покраски и сборки.
Работники завода сообщили о реорганизации участков сварки общей площадью около 2800 квадратных метров. Более половины имеющегося оборудования модернизировали под проект Haval M6. В перечень модернизированного оборудования входят 15 роботов, более 40 сварочных клещей для ручной и автоматизированной сварки, примерно 10 аппаратов для дуговой сварки в среде защитных газов и свыше 20 электрических талей.
В Калуге на площадке по сборке нового кроссовера установили около 30 новых сварочных кондукторов с пневматическим и электрическим управлением. Закупили два робота большой грузоподъемности с широкой рабочей зоной. Роботы способны работать с грузами до 700 кг и будут применяться как для установки боковин кузова в главный сварочный кондуктор, так и для сварки.
Кроме того, настроили параметры сварки, отладили сварочные кондукторы, разработали программы и траектории движения роботов. Успешно подготовили стандарты сварки и контроля качества. Также усовершенствовали стандарты работы операторов и рабочих постов.
В части покраски В рамках подготовки к запуску серийного производства нового кроссовера Haval M6 компания провели ряд мероприятий. В частности, модернизировали ванну катафореза: число анодов почти в два раза увеличилось. Также установили выпрямители последних модификаций, что позволяет увеличить толщину слоя катафореза на кузове для лучшей защиты от коррозии.
Новая камера воскования оборудуется системой антикоррозионной обработки внутренней части кузова и дверей. Такая обработка проводится со всеми автомобилями, и клиент получает автомобиль с заводской противокоррозийной защитой.
Важно то, что перестроили всю систему конвейеров, наладили работу станций перегрузки и
Датчики движения кузова и система автоматизации управления процессом.
движения.
Настроили новые траектории нанесения ЛКП и мастик. По итогам строгих валидационных тестов «Автомобильные технологии» выбрали нового поставщика всех материалов: для подготовки кузова, катафореза, грунта, красок, лака, герметика и мастик.
Каждый этап нанесения покрытий был проверен в лаборатории для подтверждения качества.
Для запуска производства нового кроссовера весь конвейер был переоборудован под модель M6. Специалисты адаптировали манипуляторы для панелей приборов и дверей, сидений, тележек дверей, линии подсборки силового агрегата, «свадебный» пост и линию сборки задней балки.
Как сообщили, настроили и заправки под этот процесс. Провели также программирование траектории. роботов Fanuc — Для нанесения стеклянного клея установили и раздали по местам новое оборудование для закручивания винтов. Внедрили также стандарты для сборки и проверки качества готового автомобиля.
В компании особо выделяют то, что за короткое время смогли применить стандарты проверки и оценки продукции к новому автомобилю — Haval M6. Говорят об полном внедрении в системы контроля качества на каждой стадии производства.
Завершились работы по настройке линии контроля качества с установкой всех необходимых приборов, что даёт возможность проводить тщательный осмотр готовой продукции. Успешно подготовлена двухсменная команда ретушеров, способная выполнять сложные задачи и корректировки на уже собранных автомобилях.
Последний кроссовер Haval M6, производство которого налажено в Калуге по полному циклу, идентичен модели китайской сборки, представленной сегодня в России. Семейный автомобиль оснащён турбированным 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 143 л. с. (202 Нм). В паре с ним работает 6-ступенчатая механическая коробка передач или 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями. Привод — на передние колеса. Автомобиль доступен в трёх наиболее популярных цветах кузова: белом, сером и черном.