Серийная версия российского электромобиля Атом будет оснащаться 98-сильным электромотором
На выставке MIMS Automobility Moscow была представлена новая электрическая силовая установка для серийного электромобиля Атом. Это произведение компании ТВЭЛ, подразделения «Росатома».
Эксклюзивная установка включает в себя единую систему, объединяющую двигатель, редуктор и инвертор в моноблок. Она не только обеспечивает компактность, но и упрощает процесс сборки и ремонта автомобиля, отмечает журнал «За рулем».
Благодаря этой новинке, мощность Атома составит 98 л.с. При этом мотор имеет пиковую мощность 150 кВт и долговременную — 72 кВт (которые эквивалентны 98 л.с.), при своей собственной массе в 90 кг. Это значит, что установка отличается не только компактностью, но и эффективностью. Отметим, что первый заказчик установки — АО «Кама», акционером которого является «Росатом». О втором заказчике будет объявлено на специальном мероприятии.
Интересно отметить, что компания ТВЭЛ планирует построить завод для сборки этих электромобилей, при этом использовать отечественные комплектующие. Стоимость каждой установки будет немного выше, чем у аналогов из Китая, примерно 500 000 рублей. Ближайшее время будет посвящено испытаниям рабочих прототипов установки.
Новый электромобиль Атом собирает в себе передовые технологии и инновации. Его мощность и компактность делают его многообещающим средством передвижения в городской среде. Гибридная силовая установка с единым контуром охлаждения предлагает оптимальную эффективность и надежность работы.
Очевидно, что эта новая разработка в области электромобилей — шаг вперед к устойчивому будущему автомобильной индустрии.
Читайте также о том, что в Швеции найдено самое большое кладбище автомашин в Европе.