Семь причин отказаться от покупки кроссовера

Семь причин воздержаться от покупки кроссовера.
Не возражаем против кроссоверов. Автомобиль не виноват – его сделали таким, потому что у покупателя недостаточно желания и умения разобраться в том, что ему предлагают. Чтобы побудить к размышлениям, составили список из семи доводов, каждый направлен против массового повального интереса к кроссоверам.
1 Неуниверсальность
Кто утверждает, что универсальность — это хорошо? Это ошибочно! Чем извлечь забитый гвоздь: клещами или многолезвийным инструментом «мультитулом»?
В любое время специализированный инструмент превосходил универсальный – это вынужденное решение для тех, кому вообще не нужен инструмент. Универсальное — значит, ничтожное. Среднее по всем параметрам. И не лучшее ни в чем.
Хотите скорость – выберите мощный хэтчбек. Нужен комфорт и солидность – выберите седан. А что бы одновременно быть красивым и умным — нет, такого не бывает.
2 Не годится для города
В городе кроссовер нужен только для того, чтобы ездить по газонам и бордюрам. Но если присмотреться к шинам на кроссоверах, то видно, что они становятся все более низкопрофильными. Так зачем же тогда рисковать дисками?
Продолжаем загибать пальцы. Кроссовер тяжелее седана, эта масса требует постоянного разгона и торможения. Средний человек не всегда осознаёт, что в любом режиме движения у многих полноприводных кроссоверов постоянно вращается вся трансмиссия, отключить её нельзя. А всё вращающиеся части обладают моментом инерции – опять расход энергии.
Желаете ускориться? Аэродинамика вас на это не пустит. Большой автомобиль и турбулентность под ним вновь расходуют энергию.
3 Не годится для загорода
На дороге кроссовер показывает себя не лучшим образом. Возможно, лучше пойти по грунтовой дороге?

Сцепление – слабый пункт внедорожников. Забуксовать они не могут. Гидромеханика страдает от перегрева: электроника ее быстро выключает. Муфта управления полным приводом не блокируется полностью. Трансмиссия изнашивается непрерывно. Ходовая часть постоянно перегружена: водитель же внедорожника не будет тормозить перед каждой неровностью! Кузов обладает малой жесткостью: о повышенном ресурсе лучше забыть. Уезжайте с проселочных дорог!
4 Бьет по карману
Стоимость кроссовера внутри салона превышает цену аналогичной легковушки. Автомойка запросит за него большую сумму. Шиномонтаж также будет стоить дороже из-за больших колес по сравнению с седаном такой же категории. При продаже разница в цене будет больше, чем у седанов и хэтчей.
5 Недопривод
Передним приводом управляется кроссовер – что это значит? Что в нем кроссоверного, если сзади простая балка? И полный привод не так хорош: большая часть времени он не используется и только добавляет машине веса.
6 Пьет бензин, разгоняется плохо
Кроссовер никогда не сможет сравниться с седаном по динамике и топливной экономичности при одинаковой мощности.

В среднем кроссовер расходует примерно на литр, а иногда и на два больше топлива, чем седан того же класса. Масса большая, аэродинамика оставляет желать лучшего. В интернете можно найти множество мнений по этой теме. Если взять две BMW на одной платформе с одинаковыми двигателями и коробками передач, то: у 535i xDrive расход около 6 литров на сотню, а у X5 xDrive35i — около 7. Часто сравнивают. Крету с СолярисомРазница в ускорении до ста километров в час составляет около секунды.
7 Некомфортно!
О маневренности данного автомобиля бесполезно рассуждать. Большой вес и высокая точка опоры создают неблагоприятные условия для управления.

Из-за высокого центра тяжести в поворотах авто будет сильно крениться. Будет еще и раскачка.
Высокий и широкий автомобиль сложно управлять на дороге, пассажиры могут почувствовать себя некомфортно.
Итого в сухом остатке
Довольно. Необходимо осознавать, что кроссовер – автомобиль легкового класса, который маркетологи искусственным путем продвигают для получения прибыли. перетащили В другую весовую категорию. Как боксёра лёгкого веса в тяжёлые: мол, фигня — всё одно и то же. Да нет, не совсем. Совсем не то.
Не желаю никого прерывать спорными высказываниями. Часто люди приобретают автомобиль именно из-за его цвета — красного, как замечал и Артур Хейли.