Новый Genesis GV70 с увеличенным запасом хода удивил конкурентов


Недавно стали доступны новые шпионские фотографии прототипа, который может кардинально изменить представление о кроссоверах. Автомобильный блог thekoreancarblog опубликовал изображения тестовой версии Genesis GV70, запечатленной в южной Испании. На автомобиле присутствует обозначение HEV, указывающее на гибридную электрическую силовую установку, однако специалисты полагают, что это, скорее, EREV – первую подобную модель от этого производителя. Что представляет собой EREV и почему он имеет такое значение? Рассмотрим этот вопрос последовательно.

Начнем с технологии: EREV, или расширенный электрический диапазон, представляет собой сочетание электрической тяги и бензинового двигателя. Суть заключается в том, что автомобиль движется благодаря электричеству, а небольшой бензиновый двигатель не приводит колеса в движение, а служит для подзарядки аккумулятора, когда его заряд исчерпан.

Изображение: img.freepik.com


В результате достигается полное отсутствие вредных выбросов в городских условиях, а также решается вопрос о поездках на большие расстояния — это прекрасный способ отказаться от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в пользу электрических. Это похоже на наличие дополнительного источника энергии в багажнике, но без дополнительного шума и негативного воздействия на окружающую среду.

Согласно информации из отраслевых источников, появление GV70 ожидается в декабре 2026 года на модернизированной платформе E-GMP. В качестве силовой установки будут использоваться электромоторы в сочетании с небольшим бензиновым генератором, что позволит увеличить запас хода до 900 километров.

На изображении можно увидеть как батарею, так и выхлопную систему – характерные признаки EREV. Genesis решительно настроена на конкуренцию с Tesla и другими производителями. Если эти снимки предвещают значительные изменения, то 2026 год может стать годом серьезного прогресса.

Ранее мы писали, что производство корейского премиум-седана Genesis G70 может быть прекращено .Источник. Фото — thekoreancarblog.