Секрет безопасности раскрыт — зачем ставить новую пару покрышек назад

Миллионы до сих пор не знают, зачем ставить новые шины именно назад

Многие водители не понимают, зачем и почему сначала нужно установить новый комплект покрышек на заднюю ось, при этом старые покрышки на переднюю ось. Делается это для устойчивости. Но как это работает?

Секрет безопасности раскрыт - зачем ставить новую пару покрышек назад

Инженеры Michelin говорят, что это правило применяется независимо от, является ли автомобиль переднеприводным, заднеприводным или полноприводным. Этот факт стоит учитывать при замене своих покрышек.

Многим водителям это кажется не правильным, но эксперты по шинам говорят, что это совершенно неверно. 

Они говорят, что когда нам нужно заменить изношенные передние покрышки, мы никогда не должны устанавливать эти новые покрышки именно на передние колеса. Вместо этого мы должны поставить их на заднюю ось.

Вы, вполне может быть, знаете это правило, но главный менеджер Michelin сообщил изданию Auto Express, что до половины британских водителей до сих пор не знает, что это необходимо во время обновления шин, и что подавляющее большинство шиномонтажек также не знают об этом. 

Но зачем вам нужны лучшие шины сзади, когда именно передняя часть должна выполнять все повороты и резкое торможение? Все дело в устойчивости. Установка самых новых шин сзади сводит к минимуму вероятность любых шоковых срывов и заносов с избыточной поворачиваемостью, которые могут быть смертельно опасны на мокрой дороге общего пользования. 

Не так давно, наше издание писало о том, что почему россияне массово отказываются от выбора китайских покрышек. С началом года резкое похолодание выявило некоторые негативные характеристики товаров из Китая, о которых не упоминается в каталогах. Оказалось, что не все автомобили из Китая адаптированы к минусовым температурам. Это относится и к китайским автозапчастям, которую зачастую не всегда справляются с задачами при низких температурах.


Источник