Седаны вновь становятся популярными у российских водителей
Российские автолюбители начали массово пересаживаться на легковушки в кузовах седан.
Со второго полугодия 2023-ого машины в кузове седан становятся более популярными в России. Об этом сообщили специалисты «Открытие Авто», которые изучили объемы реализации с середины лета по начало зимы при сравнении с первой половиной года.
В итоге стало известно, что на «вторичке» ни один паркетник не включен в ТОП-10 наиболее востребованных легковушек. Внедорожник «Нива» в исполнении Travel первым занял пятнадцатую строчку, передает редакция «Российской газеты», ссылаясь на итоги исследования.
Число седанов и визуально подражающих им лифтбеков выросло с января почти в два раза – до 93 авто. При этом реализация тринадцати из них насчитывает сотни штук каждый месяц. Первые места среди зарубежных моделей заняли три новых модели.
Автоконцерны из КНР решили воспользоваться уходом востребованных в РФ моделей Hyundai Solaris, Skoda Octavia и Kia K5, и презентовали свои исполнения – Changan Alsvin, Omoda S5 и Chery Arrizo 8. Эти иномарка отличается повышенным спросом со стороны россиян.
Согласно отчету аналитиков, за последний месяц осени россияне приобрели 27,3 тыс. седанов и лифтбеков. Их доля на авторынке достигла 25,1% — это на 6 п.п. больше, чем в прошлом году.
Эксперты отметили, что если такой темп останется, то в будущем году число седанов составит 30% российского авторынка. Тогда цены на паркетники придется снижать.
Читайте также о том, что компания Geely начала сбор предзаказов на новый бизнес-седан Galaxy E8.