Седан Geely Emgrand: для кого этот автомобиль не подойдет?

Изображение: img.freepik.com

Что такое Geely EmgrandЭтот автомобиль подойдет тем, кому нужен обычный автомобиль. Современный, но с проверенной техникой. Привлекательный внешне, но без броского дизайна. С достаточным набором опций, но без излишеств. Именно такое впечатление о модели осталось после тест-драйва.


Дизайнеры компании Geely очевидно хорошо освоили искусство оптических иллюзий.
испытывали в прошлом годуМодель имеет внушительные габариты, словно полноценный внедорожник. Седан класса Emgrand также зрительно больше своих размеров, особенно в черном цвете — подобно автомобилю бизнес-класса.

По завершении разблокирования системы защёлок задние фонари включают кратковременную иллюминацию.


Наш пробный Geely Emgrand не чёрный, а серыело-голубой с эффектной перламутровой вспышкой, которая видна лишь на сильном солнце.


Светлый салон выглядит эффектно не только на снимках, но и в действительности. Сиденья достаточно удобны для длительных поездок.
КулреяРуль — очень приятно ощущать его в руках, ведь именно с ним водитель пребывает в самых тесных тактильных контактах!


Идея «Джили» с кнопками климат-контроля, работающими вверх-вниз, вновь вызывает восхищение. Одна кнопка регулирует температуру, другая — интенсивность потока воздуха.


Салон «Эмгранда» обладает и недостатками. Мест сзади меньше, чем ожидаешь от автомобиля такого габарита — ещё одна оптическая иллюзия. В тесноте среднестатистический пассажир возмутиться не будет, но запаса места ему не хватит.
Kia Rio или Skoda RapidКомпактней, зато удобнее для пассажиров сзади.

На заднем диване отсутствует откидной подлокотник, зато есть дефлекторы обдува и USB-разъем для подзарядки телефонов.


Разработчики не стремились включить в оснащение все новшества китайской электронной промышленности, как это делают с другими моделями из Китая. В комплектации Flagship седана Geely Emgrand есть всё необходимое: камера заднего вида, обогрев передних сидений, руля и лобового стекла, круиз-контроль, светодиодные фары, бесключевой доступ, люк, электромеханический ручник.

Меню ресторана «Эмгранда» составлено неуместно, а музыка исполняется посредственно.


В любой комплектации отсутствуют системы кругового обзора, адаптивного круиз-контроля, обогрева задних сидений или атмосферной подсветки салона. Отсутствие этих опций не портит впечатления от машины. Единственная напрасная экономия, весьма незначительная, это отсутствие внутренней ручки закрывания багажника. При этом в более высоких версиях есть система бесконтактного отпирания крышки багажника.

Открывание багажного отсека дает возможность разместить большой дорожный чемодан, однако для закупке строительных материалов предпочтительнее воспользоваться услугами грузового автомобиля «Газель».


Сдержанный подход к оборудованию дополнительно подчёркивает наличие у «Эмгранда» версии с механической коробкой передач. Такое исполнение – настоящая редкость среди новых иностранных автомобилей на российском рынке. Несмотря на это, спрос на механику невысокий: большая часть покупателей отдает предпочтение шестиступенчатой автоматической коробке передач. Это, к слову, одно из отличий модели от других массовых китайских автомобилей, которые чаще оснащены вариаторами или «роботами».

Большой и неподвижный выборчик автомата — это весьма полезная вещь.


Двигатель объемом 1,6 литра, предназначенный для российского рынка, развивает мощность 122 лошадиные силы и крутящий момент 152 Нм. По этим показателям должно хватать сил, но Geely Emgrand стартует с места вяло — словно уже израсходовал запас энергии для активного движения. Нажатие на педаль газа в пол лишь усиливает шум мотора, а разгон становится чуть более быстрым.


В данном автомобиле предусмотрены несколько режимов движения. Возможно, переключение в «спорт» поможет? Вполне возможно… Коробка передач позволяет двигателю достигать более высоких оборотов, но динамика улучшается едва заметно. Нет, спортивный режим «Эмгранду» не подходит, лучше ездить в «комфорте».

Панель приборов имеет одно оформление, где информацию о давлении в шинах вынесено на центральное место.


В движении динамика нормальная, чего нельзя сказать о старте с места. Автомат и мотор позволяют без проблем ускориться в городском потоке, и неспешное движение автомобиля уже кажется естественным.


Geely Emgrand управляется так, как ожидается от современного седана среднего класса. При езде по прямой на высокой скорости не теряет устойчивости, на затяжных дугах развязок не требует корректировки траектории, во дворах или на парковках супермаркетов не заставляет делать резкие повороты руля.

Передние сиденья привлекательны внешне и комфортны в долгих поездках, хотя имеют лишь основные возможности регулировки.


Подвеска удачно гасит мелкие неровности дороги и «лежачих полицейских», но запас хода подвески ограничен: для езды по грунтовой дороге с глубокими ямами потребуется снизить скорость.


Начинающему автогонщику, часто возимому друзей-баскетболистов, «Эмгранд» точно не подойдет. В качестве обычного семейного автомобиля этот «Джили» справится отлично. Это не самый современный, но вполне сбалансированный седан для спокойного водителя.


Не стоит также забывать о доступности атмосферного двигателя и классического автомата — это может стать решающим фактором при покупке автомобиля для некоторых покупателей.

Цены и комплектации


Стартовая цена базовой модели Geely Emgrand с механической коробкой передач составляет 1 850 000 рублей уже после стандартной скидки. При оформлении покупки в кредит или при trade-in цена будет ещё ниже. Такое авто оснащено двумя подушками безопасности, кондиционером, медиасистемой и стальными дисками.


Комплектация Comfort седана с автоматической коробкой передач стоит 2 060 000 рублей. В эту комплектацию входит климат-контроль, подогрев передних сидений, парктроник, датчик дождя, бесключевой доступ и электромеханический ручник.


Версия Luxury (камера заднего вида, обогрев руля, обогрев лобового стекла, круиз-контроль, светодиодные фары, легкосплавные диски) оценивается в 2 150 000 рублей. Максимальная комплектация Flagship, представленная на тесте, стоит 2 330 000 рублей. Её оснащение дополнено боковыми подушками безопасности, кожаным салоном, электрорегулировками водительского кресла, цифровой панелью приборов, увеличенным экраном медиасистемы и люком.

Комплектация
МКП
АКП
Standart
1 850 000
Comfort
1 950 000
2 060 000
Luxury
2 150 000
Flagship
2 330 000