Сборка китайских авто под брендом Москвич приносит миллиарды убытка

В Сети появилась любопытная информация: якобы собирать российско-китайские «Москвичи» оказалось делом крайне неприбыльным. Напротив, за два года, как работает конвейер, накопилось 8,5 млрд рублей чистого убытка.

Сборка китайских авто под брендом «Москвич» приносит миллиарды убытка

В 2023-м Московский автозавод выпустил около 32 000 автомобилей, только вот не продал даже половины. До объемов производства Renault возрожденной марке ещё далеко: французы на этой производственной площадке собирали порядка 150 000 автомобилей каждый год, передает Krym.news. 

Провал «Москвичей» специалисты связывают с ценовой политикой. Оригинальный JAC и вышедший из него «Москвич» стоят, мягко говоря, неодинаково. 

На китайском рынке самый доступный JAC оценивается в 1,3 млн рублей, если переводить на наши деньги. За «Москвич» покупателям приходится платить минимум 2,5 миллиона. В последнее время спрос пытаются реанимировать — и даже успешно.

Скидки подстегнули российских покупателей — у некоторых дилеров почти не осталось товарных «Москвичей». Машины в наличии оказываются забронированными. Как будет развиваться ситуация в дальнейшем, покажет время. «Москвичи» на дорогах, особенно в Центральном регионе, встречаются все чаще.

А возникший сейчас ажиотаж вряд ли продержится долго, считают эксперты. 

Сборка китайских авто под брендом Москвич приносит миллиарды убытка

Ранее стало известно, что автозавод «Москвич» может стать безубыточным к 2025 году. 


Источник