СберАвто назвал, какие автомобили выбирают российские женщины
Аналитики авторынка изучили, какие модели машин чаще всего покупают автоледи России.
Команда экспертов онлайн-сервиса по реализации и покупке автомашин «СберАвто» провела анализ сделок, осуществленных в течение прошлого года. Результаты этого исследования получила редакция «Российской газеты» перед празднованием Международного женского дня. Аналитики поделились информацией о самых популярных среди российских автоледи брендах и моделях авто.
В прошлом году доля сделок, совершенных женщинами на платформе «СберАвто», оказалась равна 28% от общего объема. Из числа предпочтительных брендов для автолюбительниц выделяются японские бренды, такие как Toyota, Nissan и Honda, которые занимают 34% от всех приобретений. Также популярными среди женщин стали южнокорейские марки Kia и Hyundai с долей в 22%. Российские бренды, такие как Lada, УАЗ и «Москвич» занимают третье место с долей в 11%.
Среди девушек наибольшей популярностью пользуется марка Kia (12%). На втором месте расположилась Lada (11%), а следом идут Toyota (10%), Hyundai (9%) и Nissan (8%).
Среди моделей с пробегом наиболее востребованными оказались Lada Granta, Hyundai Solaris, Kia Rio, Ford Focus и Kia Sportage. В категории новых автомобилей лидерами спроса среди женщин остаются Lada Granta, Haval Jolion и Geely Monjaro. В списке новых моделей, появившихся в продаже после 2023 года, кроме Geely Monjaro, также пользуются интересом Jetour Dashing и Kaiyi E5.
Средний чек на покупку автомашин женщинами равен 1 млн рублей. Самыми активными покупательницами автомобилей являются жительницы таких регионов, как Москва с излюбленной моделью кроссовера Nissan Qashqai, Татарстан, где в большинстве случаев выбирают Kia Rio, Питер с популярным Kia Rio, Башкортостан, где выбор часто падает на «Гранту» и Подмосковье, где предпочтение отдается Hyundai Solaris.
Читайте также рейтинг из пяти автомашин для женщин к 8 марта на авторынке России в 2024 году.