Самый надежный седан на планете опустился в цене до 3,75 млн рублей в России

На российском рынке существенно снизилась стоимость наиболее надежного седана в мировой автопромышленности.

Самый надежный седан на планете опустился в цене до 3,75 млн рублей в России

 Японская модель Toyota Avalon, которую авторитетный портал iSeeCarsп назвал самым проверенным по качеству седаном на планете, сбавил в стоимости в РФ. В конце прошлого года его можно было купить за 3 млн 990 тыс. руб., то в марте на этом же сайте объявлений он упал в цене на 3 млн 750 тыс. руб. Разницу в цене обнаружили автоэксперты.

 Снизил стоимость один из частников в республике Татарстан. За модель позапрошлого сборочного года он просит 3 млн 750 тыс. В эту сумму уже включены покрышки для зимней эксплуатации, а также затраты на СБКТС, электронный паспорт ТС и утилизационный сбор.

 Модель прошлого сборочного года оценивается в 3 млн 850 тыс. руб. частным продавцом из Питера. В указанную сумму он включил утильсбор, оформление автомобиля на таможне и все документы, необходимые для его регистрации в Госавтоинспекции.

 Представленные на российском рынке иномарки Avalon оснащены стандартным 2,0-литровым атмосферником с отдачей на 178 «лошадей». В тандеме с ним трудится вариатор Direct Shift и переднеприводная система.

Также есть модификация с более сильным 2,5-литровым агрегатом в тандеме с классической 8 АКПП, которая выжимает 209 «лошадей». Эта версия представлена в Саратове. С учетом НДС стоимость модели составляет 4 млн 706 тыс. 400 руб.

Стоит отметить, что седан Toyota Avalon стали поставлять на российский рынок с помощью «серых» дилерских схем в позапрошлом году. Такая модель стала альтернативным вариантом после ухода из России родственной легковушки Camry. В длину модель вышла на 105 мм больше, дотянув до отметки в 4 990 мм. В колесной базе прибавка составила 45 мм — до 2 870 мм.

 Архитектура у моделей Camry и Avalon аналогична. Эти седаны сконструированы на модульной базе GA-K клана TNGA, по такой причине и подвески у них используются идентичные. В головной части расположены привычные стойки разновидности «МакФерсон», а в задней – полноценная многорычажная подвеска.

5f5JEHMU1dF1fNZtHHQc.webp

  Читайте также о том, что Toyota подтвердила сборку электрифицированного пикапа Hilux в следующем году.


Источник