Самый доступный седан BMW 2 серии Gran Coupe: переднеприводный трехцилиндровый — настоящий BMW?

Самым доступным представителем марки BMW в нашей стране стал седан второй серии Gran Coupe с передним приводом. Пока любители традиционных BMW собираются оплакивать изменения, познакомимся с новистком.

«Двойка» в кузове F44 — первый седан BMW С передними ведущими колесами модель вызовет возмущение у настоящих поклонников марки. Но если эмоции не принимать во внимание, то передний привод — это плохо? Нет, с ним невозможно исполнять эффектные манёвры, но менее опытные водители, особенно женщины, для кого этот автомобиль может стать первым в жизни, будут чувствовать себя увереннее на скользкой дороге. Это неоспоримый факт.

Кстати, конкурент из Штутгарта давно перевел свои компактные модели на переднеприводную платформу, и продажи идут хорошо. Для BMW это не первый подобный опыт: на нашем рынке уже есть переднеприводный минивэн 2‑й серии, построенный на одном шасси с MINI CooperВстречали ли вы много автомобилей без наклеек каршеринга? Лично я — ни одного. А вот «Гран Купе», если и не станет бестселлером, то привлечет значительную долю покупателей марки. При этом это не ущемит других моделей — задача новинки – приввлечь новых клиентов в мир «Баварских Моторов». И с этой задачей новинке удастся блестяще справиться.

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com
Низкий передний бампер легко задевается о бордюр или поребрик.

Новый BMW за два миллиона (точно уже минимум 2,33 млн — «суперцена» была только при предзаказе) с учетом роста курса доллара и отмены «жирных» скидок у дилеров — это отличное предложение. Самое главное, что несмотря на такую цену, эта модель ничем не выдаёт своей «бюджетности». Отделка не хуже, чем в 3-й или 5-й серии. Мягкий пластик здесь не только сверху, но и снизу торпедо. Обивка из алькантары, атмосферная подсветка салона, электронный селектор коробки передач, автопарковщик, раздельный климат-контроль, роскошный сенсорный экран медиацентра с таким же блоком iDrive, как и в более дорогих баварских моделях. Традиционная для баварцев безымянная аудиосистема звучит лучше иных брендированных «магнитол» конкурентов.

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com
Безрамочные двери выглядят стильно, но при закрывании издаёт грохот.

В дизайне BMW 2 Series Gran Coupe нет сомнений в его происхождении. Да, пропорции необычны: короткий багажник, небольшое расстояние между передним колесом и дверью. Но вживую внимание отвлекается! Особенно если машина выполнена в M-пакете за дополнительные 100 тысяч рублей. Стоит того! В пакет входят 19-дюймовые колеса, аэродинамический обвес, спортивные сиденья с интегрированными подголовниками и электроприводами, накладки на педалях и спортивная подвеска. Несмотря на низкопрофильные шины Runflat, машина не трясет пассажиров на ухабах. Если не превышать скорость, «лежачие полицейские» и рельсы «Двойка» проходит мягко. А вот ямы и выбоины асфальта M-подвеска не любит.

Изображение: img.freepik.com

Управление этой машиной просто великолепное. Настоящий BMW! Разгон у седана неплох, несмотря на трехцилиндровый турбомотор мощностью 140 лошадиных сил под капотом. Хотелось бы более резкого отклика на газ, даже в спортивном режиме чувствуется задержка между нажатием и разгоном. И с вибрациями тоже что-то надо делать: хотя в салоне их почти не ощущается, при открытом капоте видно, как мотор сильно дрожит.

Изображение: img.freepik.com
В салоне применяются детали из более дорогих модификаций BMW, например, блок iDrive, а качество отделки соответствует уровню этих моделей.

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Если желаете большей динамики, это может стать проблемой. Следующая по мощности в российской линейке BMW 2 Series Gran Coupe – это «Эмка» с мощностью 306 л. с. Это настоящая «пушка» (4,9 секунды до 100 км/ч), но плата за возможность всегда уходить первым со светофора и наказывать других участников гонки – более миллиона рублей.

Изображение: img.freepik.com
На заднем ряду два разъема USB-C, но отсутствуют подогревы.

Изображение: img.freepik.com
Под полом багажника образовалась пустая ниша из-за отсутствия запаски.

Ещё неприятно? Предсказуемо тесный задний ряд, но даже мне с ростом 186 см здесь поместилось комфортно — мягкая спинка передних сидений не давит на колени, и если не откидываться на подголовник, то головой не упираешься в потолок. И ещё один момент — красивые двери без рамок захлопываются с таким же звуком, как у «Жигулей» — такого от BMW не ждешь. Если считать это главным недостатком модели, то можно потерпеть.

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com
Три цилиндра, турбина и передний привод – мечта для любителей BMW.

Технические характеристики BMW 218i Gran Coupe

Габариты (длина/ширина/высота) 4526x1800x1420 мм
База 2670 мм
Снаряженная масса 1375 кг
Полная масса 1905 кг
Клиренс 152 мм
Объем багажника 430 л
Объем топливного бака 42 л
Двигатель бензиновый, 3-цилиндровый, 1499 см3, 140/4600–6000  л. с./мин-1, 220/1480–4200 Нм/мин-1
Трансмиссия роботизированная, 7-ступенчатая, привод передний
Размер шин 235/35R19
Динамика 215 км/ч; 8,7 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 6,5/4,7/5,4 л на 100 км
Конкуренты Ауди А3 Седан, Мерседес-Бенц А-класса Седан, Мерседес-Бенц КЛА

Изображение: img.freepik.com
  • Стильный как снаружи, так и внутри, с достойной динамикой и управляемостью.
    очень хорошая штатная «музыка».

Изображение: img.freepik.com
  • Задний ряд тесен, двери хлопают бесшумно.
    жестковата подвеска.

Вождение

Отличный контроль над машиной, приличная динамика и, удивительно,…
достаточно комфортная подвеска.

9

Салон

Отделка выполнена на высоком уровне. В салоне использованы некоторые детали, характерные для моделей BMW премиум-класса.

9

Комфорт

Спортивная подвеска марки M реагирует на неровности дороги. Задний ряд сидений мал, а подогревателей в нем нет.

8

Безопасность

На наивысшем уровне, как и следовало ожидать.

9

Средний балл


8,8

Изображение: img.freepik.com

Автомобиль предоставила компания «Евросиб Лахта».