Самый доступный седан BMW 2 серии Gran Coupe: переднеприводный трехцилиндровый — настоящий BMW?
Самым доступным представителем марки BMW в нашей стране стал седан второй серии Gran Coupe с передним приводом. Пока любители традиционных BMW собираются оплакивать изменения, познакомимся с новистком.
«Двойка» в кузове F44 — первый седан BMW С передними ведущими колесами модель вызовет возмущение у настоящих поклонников марки. Но если эмоции не принимать во внимание, то передний привод — это плохо? Нет, с ним невозможно исполнять эффектные манёвры, но менее опытные водители, особенно женщины, для кого этот автомобиль может стать первым в жизни, будут чувствовать себя увереннее на скользкой дороге. Это неоспоримый факт.
Кстати, конкурент из Штутгарта давно перевел свои компактные модели на переднеприводную платформу, и продажи идут хорошо. Для BMW это не первый подобный опыт: на нашем рынке уже есть переднеприводный минивэн 2‑й серии, построенный на одном шасси с MINI CooperВстречали ли вы много автомобилей без наклеек каршеринга? Лично я — ни одного. А вот «Гран Купе», если и не станет бестселлером, то привлечет значительную долю покупателей марки. При этом это не ущемит других моделей — задача новинки – приввлечь новых клиентов в мир «Баварских Моторов». И с этой задачей новинке удастся блестяще справиться.


Новый BMW за два миллиона (точно уже минимум 2,33 млн — «суперцена» была только при предзаказе) с учетом роста курса доллара и отмены «жирных» скидок у дилеров — это отличное предложение. Самое главное, что несмотря на такую цену, эта модель ничем не выдаёт своей «бюджетности». Отделка не хуже, чем в 3-й или 5-й серии. Мягкий пластик здесь не только сверху, но и снизу торпедо. Обивка из алькантары, атмосферная подсветка салона, электронный селектор коробки передач, автопарковщик, раздельный климат-контроль, роскошный сенсорный экран медиацентра с таким же блоком iDrive, как и в более дорогих баварских моделях. Традиционная для баварцев безымянная аудиосистема звучит лучше иных брендированных «магнитол» конкурентов.


В дизайне BMW 2 Series Gran Coupe нет сомнений в его происхождении. Да, пропорции необычны: короткий багажник, небольшое расстояние между передним колесом и дверью. Но вживую внимание отвлекается! Особенно если машина выполнена в M-пакете за дополнительные 100 тысяч рублей. Стоит того! В пакет входят 19-дюймовые колеса, аэродинамический обвес, спортивные сиденья с интегрированными подголовниками и электроприводами, накладки на педалях и спортивная подвеска. Несмотря на низкопрофильные шины Runflat, машина не трясет пассажиров на ухабах. Если не превышать скорость, «лежачие полицейские» и рельсы «Двойка» проходит мягко. А вот ямы и выбоины асфальта M-подвеска не любит.

Управление этой машиной просто великолепное. Настоящий BMW! Разгон у седана неплох, несмотря на трехцилиндровый турбомотор мощностью 140 лошадиных сил под капотом. Хотелось бы более резкого отклика на газ, даже в спортивном режиме чувствуется задержка между нажатием и разгоном. И с вибрациями тоже что-то надо делать: хотя в салоне их почти не ощущается, при открытом капоте видно, как мотор сильно дрожит.


















Если желаете большей динамики, это может стать проблемой. Следующая по мощности в российской линейке BMW 2 Series Gran Coupe – это «Эмка» с мощностью 306 л. с. Это настоящая «пушка» (4,9 секунды до 100 км/ч), но плата за возможность всегда уходить первым со светофора и наказывать других участников гонки – более миллиона рублей.


Ещё неприятно? Предсказуемо тесный задний ряд, но даже мне с ростом 186 см здесь поместилось комфортно — мягкая спинка передних сидений не давит на колени, и если не откидываться на подголовник, то головой не упираешься в потолок. И ещё один момент — красивые двери без рамок захлопываются с таким же звуком, как у «Жигулей» — такого от BMW не ждешь. Если считать это главным недостатком модели, то можно потерпеть.


Технические характеристики BMW 218i Gran Coupe
|
|
Габариты (длина/ширина/высота) | 4526x1800x1420 мм |
База | 2670 мм |
Снаряженная масса | 1375 кг |
Полная масса | 1905 кг |
Клиренс | 152 мм |
Объем багажника | 430 л |
Объем топливного бака | 42 л |
Двигатель | бензиновый, 3-цилиндровый, 1499 см3, 140/4600–6000 л. с./мин-1, 220/1480–4200 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | роботизированная, 7-ступенчатая, привод передний |
Размер шин | 235/35R19 |
Динамика | 215 км/ч; 8,7 с до 100 км/ч |
Расход топлива (город/трасса/смешан.) | 6,5/4,7/5,4 л на 100 км |
Конкуренты | Ауди А3 Седан, Мерседес-Бенц А-класса Седан, Мерседес-Бенц КЛА |

- Стильный как снаружи, так и внутри, с достойной динамикой и управляемостью.
очень хорошая штатная «музыка».

- Задний ряд тесен, двери хлопают бесшумно.
жестковата подвеска.

Автомобиль предоставила компания «Евросиб Лахта».