Самые неудачные автомобили российского рынка

Топ-10 неудачных машин российского рынка.

В рейтинге самых невостребованных моделей нашего рынка оказались как премиальные марки, так и бюджетные автомобили.
Как раз для таких машин существует общая причина — низкая ликвидность на вторичном рынке.

Среди аутсайдеров немало американских машин: Cadillac CT6, Chrysler Pacifica, Jeep Grand Cherokee SRT не нашли покупателей с января по сентябрь. Cadillac Escalade ESV был продан в количестве двух экземпляров. Не пользуется спросом снятый с производства кроссовер Infiniti QX30 и пикап Fiat Fullback, являющийся копией Mitsubishi L200. Среди аутсайдеров также автомобили китайского производства: Lifan Myway, Geely Emgrand X7, Geely Emgrand 7 и Chery Tiggo 4. Две последние модели смогли найти по одному покупателю.

Рейтинг десяти наименее востребованных машин на российском рынке, основанный на данных интернет-продаж:

1. Cadillac CT6

Изображение: img.freepik.com

Cadillac CT6, единственный седан марки на нашем рынке, стоит более пяти миллионов рублей, что достаточно дорого. По оснащению и комфорту он уступает Mercedes-Benz S-класса и Audi A8. Базовые E-класс и А6 обойдутся вдвое дешевле. Даже яркая внешность и аудиосистема с 34 динамиками не спасают модель. Желающие Cadillac предпочитают Escalade из-за его универсальности.

2. Chrysler Pacifica

Изображение: img.freepik.com

Многие удивятся, узнав, что в России можно приобрести новый Chrysler. Эта марка отошла на второй план, но Pacifica с пробегом сильно теряет в цене, при этом остаётся востребованным. Негативную роль играет также ограниченное количество официальных сервисных центров.

3. Fiat Fullback

Изображение: img.freepik.com

Возможно, для многих российских водителей будет неожиданностью то, что Fiat производит пикапы. В России этот тип кузова не пользуется особой популярностью, как и сама марка. В итоге продажи нулевые.

4. Geely Emgrand X7

Изображение: img.freepik.com

Несмотря на то что репутация китайских автомобилей постепенно растет, россияне всё равно выбирают корейские машины, готовя заплатить немного больше за проверенный временем бренд.

5. Infiniti QX30

Изображение: img.freepik.com

В сегменте премиальных компакт-кроссоверов предпочтение отдаётся марке авто, а не конкретной модели. Зачем приобретать QX30, если можно выбрать более удачливого конкурента Mercedes-Benz GLA?
Автомобили построены на одной платформе, но Mercedes-Benz считается престижнее и легче продаётся. Infiniti лучше зарекомендовала себя в классе больших кроссоверов, к которому и относится изначально.

6. Jeep Grand Cherokee SRT

Изображение: img.freepik.com

Автомобиль для ценителей. Цена Jeep в 5,5 млн рублей высока для российского автолюбителя, предпочитающего немецкие или корейские автомобили. Большинство желающих купить быстрый внедорожник выбирают премиальные марки, а если у ценителей недостаточно средств, то ищут SRT предыдущих поколений на вторичном рынке.

7. Lifan Myway

Изображение: img.freepik.com

За последний год модель и марка потеряли популярность на российском рынке. Автомобили этой марки значительно падают в цене на вторичном рынке. В связи с этим покупатели выбирают более известный Hyundai Creta вместо неизвестного Myway.

8. Chery Tiggo 4

Изображение: img.freepik.com

Обновленный Тигго 4 уже продаётся в России, но предыдущую модель всё ещё можно приобрести у дилеров, хотя спрос на неё невелик. Как и с другими автомобилями из Китая, покупатели беспокоятся о качестве сборки и большой потере стоимости во времени.

9. Geely Emgrand 7

Седан D-класса трудится на перенасыщенном рынке среди более известных и привычных соперников. Покупателей отталкивает «китайское качество», единственным доводом в пользу покупки нового автомобиля остается цена. Но даже она не помогает, так как китайские машины появляются на вторичном рынке значительно дешевле.

10. Cadillac Escalade ESV

Изображение: img.freepik.com

Префикс ESV указывает на длиннобазную версию, разработанную для комфорта пассажиров второго ряда. Однако покупатели предпочитают традиционным представительским седанам этот самый длинный в нашем рынке SUV. «Короткому» Escalade, лидирующему по продажам марки Cadillac, ESV уступает не только по цене (ESV существенно дороже), но и потому, что за рулем «длинного» его владелец выглядит наемным шофером.