Самые неудачные автомобили российского рынка
Топ-10 неудачных машин российского рынка.
В рейтинге самых невостребованных моделей нашего рынка оказались как премиальные марки, так и бюджетные автомобили.
Как раз для таких машин существует общая причина — низкая ликвидность на вторичном рынке.
Среди аутсайдеров немало американских машин: Cadillac CT6, Chrysler Pacifica, Jeep Grand Cherokee SRT не нашли покупателей с января по сентябрь. Cadillac Escalade ESV был продан в количестве двух экземпляров. Не пользуется спросом снятый с производства кроссовер Infiniti QX30 и пикап Fiat Fullback, являющийся копией Mitsubishi L200. Среди аутсайдеров также автомобили китайского производства: Lifan Myway, Geely Emgrand X7, Geely Emgrand 7 и Chery Tiggo 4. Две последние модели смогли найти по одному покупателю.
Рейтинг десяти наименее востребованных машин на российском рынке, основанный на данных интернет-продаж:
1. Cadillac CT6

Cadillac CT6, единственный седан марки на нашем рынке, стоит более пяти миллионов рублей, что достаточно дорого. По оснащению и комфорту он уступает Mercedes-Benz S-класса и Audi A8. Базовые E-класс и А6 обойдутся вдвое дешевле. Даже яркая внешность и аудиосистема с 34 динамиками не спасают модель. Желающие Cadillac предпочитают Escalade из-за его универсальности.
2. Chrysler Pacifica

Многие удивятся, узнав, что в России можно приобрести новый Chrysler. Эта марка отошла на второй план, но Pacifica с пробегом сильно теряет в цене, при этом остаётся востребованным. Негативную роль играет также ограниченное количество официальных сервисных центров.
3. Fiat Fullback

Возможно, для многих российских водителей будет неожиданностью то, что Fiat производит пикапы. В России этот тип кузова не пользуется особой популярностью, как и сама марка. В итоге продажи нулевые.
4. Geely Emgrand X7

Несмотря на то что репутация китайских автомобилей постепенно растет, россияне всё равно выбирают корейские машины, готовя заплатить немного больше за проверенный временем бренд.
5. Infiniti QX30

В сегменте премиальных компакт-кроссоверов предпочтение отдаётся марке авто, а не конкретной модели. Зачем приобретать QX30, если можно выбрать более удачливого конкурента Mercedes-Benz GLA?
Автомобили построены на одной платформе, но Mercedes-Benz считается престижнее и легче продаётся. Infiniti лучше зарекомендовала себя в классе больших кроссоверов, к которому и относится изначально.
6. Jeep Grand Cherokee SRT

Автомобиль для ценителей. Цена Jeep в 5,5 млн рублей высока для российского автолюбителя, предпочитающего немецкие или корейские автомобили. Большинство желающих купить быстрый внедорожник выбирают премиальные марки, а если у ценителей недостаточно средств, то ищут SRT предыдущих поколений на вторичном рынке.
7. Lifan Myway

За последний год модель и марка потеряли популярность на российском рынке. Автомобили этой марки значительно падают в цене на вторичном рынке. В связи с этим покупатели выбирают более известный Hyundai Creta вместо неизвестного Myway.
8. Chery Tiggo 4

Обновленный Тигго 4 уже продаётся в России, но предыдущую модель всё ещё можно приобрести у дилеров, хотя спрос на неё невелик. Как и с другими автомобилями из Китая, покупатели беспокоятся о качестве сборки и большой потере стоимости во времени.
9. Geely Emgrand 7
Седан D-класса трудится на перенасыщенном рынке среди более известных и привычных соперников. Покупателей отталкивает «китайское качество», единственным доводом в пользу покупки нового автомобиля остается цена. Но даже она не помогает, так как китайские машины появляются на вторичном рынке значительно дешевле.
10. Cadillac Escalade ESV

Префикс ESV указывает на длиннобазную версию, разработанную для комфорта пассажиров второго ряда. Однако покупатели предпочитают традиционным представительским седанам этот самый длинный в нашем рынке SUV. «Короткому» Escalade, лидирующему по продажам марки Cadillac, ESV уступает не только по цене (ESV существенно дороже), но и потому, что за рулем «длинного» его владелец выглядит наемным шофером.