Самые надёжные подержанные иномарки
Покупая автомобиль, далеко не все задумываются о предстоящих хлопотах по текущему ремонту. Впрочем, некоторые машины действительно ломаются гораздо реже других
Немецкое агентство DEKRA рассчитало индекс надёжности автомобилей с пробегом от 0 до 50 000 километров, от 50 000 до 100 000 и от 100 000 до 150 000 километров, исходя из процентного числа машин «без существенного дефекта». В течение двух лет исследований проверку прошло почти 15 миллионов автомобилей.
В классе компактных автомобилей наиболее надёжным оказался Audi A1 – 93 процента подержанных «единичек» не успели доставить владельцам каких-либо серьёзных проблем. Новый A1 обойдётся российским покупателям от 1 065 000 рублей, средняя цена подержанного экземпляра составляет 750 тысяч рублей.
В среднем классе победил гибрид – Toyota Prius. В 94,6% случаев подержанные Prius с небольшим пробегом не имеют серьёзных дефектов. Новый «Приус» доступен в российских салонах по цене от 1 622 000 рублей. Средний ценник самого надёжного гибрида (не старше пяти лет) на вторичном рынке – от 750 тысяч до 1,2 миллиона рублей.
В сегменте бизнес-класса самыми надёжными признаны Mercedes E-Klasse, Volvo S60 и V60. Mercedes «не сломался» в 97,6 процентах случаев. Кстати, это лучший результат во всех группах. Новый E-Klasse доступен от 2 150 000 рублей, подержанная машина в предыдущем поколении стоит около 1 450 000 рублей. Шведы лишь на десятую долю процента отстали от «Мерседеса», индекс надёжности – 97,5. Седан S60 в салонах Volvo стоит от 1 623 160 рублей, подержанный трёхгодичный экземпляр обойдётся около 1 миллиона. Универсал Volvo V60 сейчас поставляется только в модификации Plug-in Hybrid, поэтому стоит немало, от 3 925 810 рублей. Довольно редко, но всё же можно встретить бензиновые V60 на вторичном рынке, средняя цена – около 1 500 000 рублей.
Самый надёжный кроссовер – Mercedes-Benz GLK, с результатом 96,2. Цена нового кроссовера начинается от 2 162 000 рублей, подержанный GLK предыдущего поколения стоит около 1 380 000 рублей.
Самым стойким среди спорткаров стал BMW Z4. Надёжность баварского купе оценили на 96,6. В России родстер доступен по цене от 2 509 000 рублей, средняя цена подержанного Z4 в кузове Е89 составляет 2 миллиона рублей.
Минивэн Ford C-Max – самый надёжный в своём классе, 93,1 процента надёжности. C-Max текущего поколения ещё не вышел на российский рынок, подержанный экземпляр модификации 2007-2010 годов стоит в среднем 415 000 рублей.
Наконец, самым надёжным лёгким грузовиком немцы признали пикап Volkswagen Amarok. Его результат – 81,9 балла. Новый Amarok стоит от 1 493 700 рублей. Трёхлетний Amarok на вторичном лишь немного дешевле – в среднем 1 350 000 рублей.
Желание Жака Вильнева вернуться в Формулу 1 ещё не было таким сильным, как прежде. «Если ты выступал в гонках 15 лет, ты просыпаешься утром и больше не имеешь желания делать это. Желание пропадает, когда гонки становятся для тебя привычкой. Теперь у меня было 2 года каникул и единственное, о чем я думаю, это быстрая езда», — объясняет канадский пилот.
Он рассчитывает на хорошие шансы в одной из трех новых команд: «Они нуждаются в опытных пилотах как я, ведь я принимал участия в гонках именно тогда, когда был запрет на дозаправку и шины были сликами и мало этого, командам сейчас разрешают всё меньше и меньше тратить денег на новые разработки. Ставить новичка на старте в таких условиях плохо для всех».