Самые ценные российские автомобильные марки
В 2024 году российское агентство Brandlab выпустило рейтинг сто самых ценных брендов.
 
Эксперты оценили бренд согласно международным нормам, исходя из потенциала получения прибыли при лицензировании, известности, репутации, охвата продаж и верности клиентов.
 
КАМАЗ стал самым дорогим российским автомобильным брендом, его стоимость оценили в 80 млрд рублей. «Лада» немного уступила КАМАЗу. Другие отечественные марки не вошли в сотню лидеров. Первое место занял «Сбер» с оценкой 2,2 трлн рублей.
 
Топ самых дорогих российских брендов по данным компании Brandlab (2024). 
 
1. Сбер — 2168,5 млрд рублей 
… 
47. КАМАЗ — 80,1 млрд рублей 
48. Лада — 79,0 млрд рублей