Самой продаваемой моделью Lincoln оказался китайский кроссовер

Кроссовер Lincoln Nautilus значительно опережает своих конкурентов по продажам

Самым продаваемым автомобилем Lincoln в настоящее время является Nautilus китайского производства, который значительно опережает своих конкурентов, следует из информации carscoops.com.

Самой продаваемой моделью Lincoln оказался китайский кроссовер

Во втором квартале Lincoln продал 8 273 экземпляра Nautilus в США, опередив Corsair, который разошелся тиражом 6 563 экземпляра, и Aviator с 5 664 экземплярами. Этот успех контрастирует со снижением продаж модели Navigator, которые упали на 27% по сравнению с прошлым годом: за тот же период было продано всего 3 423 экземпляра. 

Несмотря на то, что Ford в последнее время подчеркивает свою принадлежность к «американским автопроизводителям», лидирующим по объемам производства, экспорта и почасовой занятости в США, примечательно, что самый продаваемый автомобиль Lincoln производится в Китае. Обновленный Nautilus, собираемый на заводе Changan Hangzhou Assembly Plant, был представлен на американском рынке в начале этого года и быстро стал фаворитом среди покупателей.

Одной из главных достопримечательностей Nautilus является его обширный 48-дюймовый дисплей, занимающий почти всю ширину приборной панели. Помимо этой высокотехнологичной функции, Nautilus предлагает два варианта силовых агрегатов. Базовая модель оснащается 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает 250 л.с. Для тех, кто ищет больше мощности и эффективности, предлагается гибридный вариант, в котором турбированный 2,0-литровый двигатель сочетается с бесступенчатой трансмиссией и электромотором мощностью 134 л.с., обеспечивая суммарную мощность 310 л.с.

Screenshot_293.jpg

Гибридная версия не только мощнее, но и экономичнее: 30 mpg в городе, 31 mpg на шоссе и 30 mpg в сочетании. Это значительное улучшение по сравнению с обычным показателем 24 mpg в сочетании, что, вероятно, объясняет, почему 44% покупателей Nautilus выбирают гибрид.

 В то время как продажи Nautilus, Corsair и Aviator выросли, падение продаж Navigator заметно, особенно в сравнении с его конкурентом, Cadillac Escalade, который продает примерно столько же единиц за один месяц, сколько Navigator за весь второй квартал.

Screenshot_294.jpg

Такое несоответствие подчеркивает проблемы, с которыми сталкивается Lincoln на рынке роскошных внедорожников, несмотря на впечатляющие показатели Nautilus.

Читайте также о том, что гибриды Ford Escape, Maverick и Lincoln Corsair могут неожиданно переключиться на нейтральную передачу.


Источник