SAIC нацелена массовое производство твердотельных аккумуляторов в 2026 году

SAIC нацелена массовое производство твердотельных аккумуляторов в 2026 году

SAIC начнет коммерциализировать аккумуляторы новой формы

Компания не сообщила, какая из ее моделей может стать первой с настоящим твердотельным аккумулятором. В октябре автопроизводитель представит свою первую модель с полутвердотельным аккумулятором.

SAIC нацелена массовое производство твердотельных аккумуляторов в 2026 году

 Китайский производитель автомобилей SAIC заявляет, что начнет массовое производство твердотельных аккумуляторов примерно в 2026 году. Это означает, что он может стать первым автопроизводителем, который начнет коммерциализировать аккумуляторы новой формы.

 Во время недавнего технологического мероприятия в Китае компания SAIC заявила, что начнет поставки нового седана IM L7 в октябре. В этом автомобиле используются полутвердотельные аккумуляторы с жидким электролитом, а в 2025 году подобные аккумуляторы появятся и в других продуктах SAIC, включая модели MG, Baojun и Wuling. Однако все станет интереснее в 2026 году.

 По данным Shine, настоящие твердотельные аккумуляторы многие рассматривают как следующий шаг в развитии электромобилей, и SAIC планирует их массовое производство в 2026 году. Пока неясно, какая из головокружительных моделей SAIC будет первой выпущена с твердотельной батареей и сможет ли новый пакет дебютировать в совершенно новой модели.

SAIC — далеко не единственный китайский производитель автомобилей, работающий на твердотельных аккумуляторах. В феврале был сформирован консорциум местных брендов, в том числе CATL, BYD, CALB, Nio и других, для построения цепочки поставок твердотельных аккумуляторов к 2030 году.

  SAIC работает не только над твердотельными батареями. Во время того же технологического мероприятия в Китае компания заявила, что обновила свое комплексное технологическое решение для интеллектуальных транспортных средств и вместе с Audi разработает новую платформу для китайского рынка.

  Toyota также много лет работает над этой технологией и имеет больше патентов на твердотельные аккумуляторы, чем любая другая компания. Компания работает с нефтеперерабатывающим заводом Idemitsu Kosan над новыми пакетами и через пару лет выпустит свой первый электромобиль с твердотельным пакетом. К 2030 году компания планирует увеличить производство до десятков тысяч. В апреле Nissan заявила, что также хорошо продвинулась в разработке твердотельных аккумуляторов и планирует начать выпуск электромобилей с ними к 2028 финансовому году.

China-Battery-a (1).webp

  Читайте также о том, что Audi разработает китайскую платформу для электрокаров вместе с SAIC.


Источник