С начала 2023 года москвичи потратили на новые автомашины 420 млрд рублей
Такую цифру называют аналитики «Автостат Инфо», уточняя, что охотнее всего москвичи тратили деньги на автомобили семейства SUV.
По подсчётам специалистов, с января по август на кроссоверы и внедорожники жители столицы потратили 333 миллиарда рублей. Самую большую прибыль автосалонам принёс китайский паркетник Geely Coolray.
С начала 2023 года было продано 8262 экземпляра этой модели на 7,8 млрд рублей. Вторым по прибыльности стал Chery Tiggo 7 Pro — 6702 сделки за восемь месяцев (18,1 миллиарда рублей).
Интересно, что оба кроссовера продавались со скидкой от автопроизводителя — 185 и 110 тысяч рублей соответственно. Третье место досталось немецкому премиальному седану Mercedes-Benz S-Class. За отчетный период москвичи приобрели 444 авто на 13,04 миллиарда рублей.
Замыкают первую пятёрку китайские кроссоверы Geely Tugella и Haval Jolion — 2911 и 5572 автомобилей на 11,9 млрд рублей соответственно.
Ранее стало известно, что автозавод «Москвич» объявил скидку 170 тыс. рублей на кроссовер «Москвич 3» в октябре. Речь идет о выгоде по трейд-ин.