Русский гонщик Игорь принёс славу Ferrari.

Князь Игорь — российский автогонщик, завоевавший славу за выступления за команду Ferrari.

Зимой 1947 года Игорь Трубецкой и Барбара Хаттон находились на швейцарском горнолыжном курорте в Сент-Морице.
Из-за войны состояние Трубецких сильно уменьшилось, но 35-летний князь Игорь всё ещё считался одним из самых завидных женихов Парижа. Когда в 1947 году в Францию приехала одна из богатейших невест Америки – внучка основателя торговой империи Woolworth, Барбара Хаттон, русский князь быстро привлёк её своим обаянием. Барбара уже полтора года как развелась со своим третьим мужем — актером Гари Грантом – и приехала в Париж в поисках приключений и новой любви.
В начале июня Игорь дебютировал в Кубке малолитражек в Реймсе на Simka-Gordini T11 и успел принять участие ещё в пяти гонках до конца сезона. Зимой Барбара и Игорь обвенчались в Цюрихе, после чего князь отправился в Маранелло выбирать свой свадебный подарок: новая княгиня обещала подарить ему спортивный автомобиль. Трубецкой решил купить Ferrari 166 у Энцо Феррари и участвовать в гонках на них.
Для участия в «Тарга Флорио» Стеци и Трубецкой получили два боевых шасси: 010I и 006I в кузове Spyder Corsa и один тренировочный автомобиль 001S c широким кузовом Sport Spyder работы Аллемано. Но Зехендер разбил Ferrari 166 006I, на котором должен был выступать Стеци. Поэтому Трубецкой вынужден был пересесть на тренировочный автомобиль, что в итоге и решило судьбу гонки в его пользу.

Трубецкой и Биондетти стремятся к первому знатному успеху для машин Ferrari, гонка Тарга-Флорио, 1948 год.
В первые послевоенные годы на Сицилии качественное гоночное топливо было практически недоступно. Поскольку 001S по сути являлся не гоночным, а обычным дорожным автомобилем, его двигатель не так требователен к качеству горючей смеси. Поэтому Трубецкой и Биондетти чувствовали себя увереннее конкурентов, обладавших потенциально более быстрыми машинами. Единственное, что досаждало нашим героям – огромное количество собак, выскакивающих под колеса. «Каждая сицилийская семья держала по два-три гигантских пса, и мы ежесекундно рисковали столкнуться с ними», – вспоминал позднее Трубецкой в беседе с известным британским журналистом Дагом Наем. – Но тут нам помог случай и… мафия. Как-то вечером мы ужинали в одном из ресторанов на набережной, и к нам подсел мужчина с чашкой кофе. Мы мило поболтали, а когда расставались он поинтересовался: нет ли у нас каких проблем. Мы в шутку сказали ему, что единственная наша проблема – все эти собаки, стаями выскакивающие под колеса. На что он так очень серьезно ответил: «Прекрасно! В день гонки вы не увидите ни одной собаки». И действительно, во время гонки собаки словно испарились… Я потом поинтересовался у хозяина того кабачка, кем был наш собеседник. Но он лишь натянуто улыбнулся и процедил: «это был ОЧЕНЬ важный человек…» Невероятно!».
Князь Игорь Трубецкой на автомобиле совершил невероятное – с первой попытки выиграл одну из самых известных гонок Европы. Несмотря на то, что большей частью дистанции руль управлял более опытный Биондетти, это всё же победа Ferrari с русским князем за рулем. Через полтора месяца князь стал первым пилотом, поставившим машину Ferrari на старт Гран При.

В 1948 году князь Игорь управлял Ferrari на первом для марки Гран При в Монако.
После сенсационной победы на Сицилии Трубецкой уехал в Париж к супруге. Зехендер отдал ему автомобиль — шасси 010I, на котором Стеци и Бесана финишировали шестыми в «Тарга-Флорио». Тацио Нуволари использовал его для участия в «Милле-Милья». После старта Нуволари вышел вперед. Ему было очевидно победить, но около Рима Ferrari начал разваливаться. Рискуя жизнью, Нуволари доехал до Реджо Эмилии, где отказали тормоза. Остался только каркас с двигателем. Восстановить машину к старту Большого Приза Монако через две недели было проблематично. Gruppo Inter заявила лишь один автомобиль: 006I графа Стеци, который мог стать первым пилотом выведящим Ferrari на старт Гран При. Но Трубецкой потребовал от Стеци вернуть должок за Сицилию и отдать ему машину. «Как итальянец он имел преимущество на Сицилии, Монако же в силу моего французского гражданства был моим домашним Гран При, организаторы встали на мою сторону», – вспоминал Трубецкой. Стеци был в бешенстве и пообещал Игорю, что тот не увидит клетчатого флага. Так оно и случилось. Трубецкой находился на 59-м круге гонки, когда Луи Широн вытолкнул его Ferrari в отбойник на набережной. «Луи был отличным парнем, но к сожалению он был еще и другом Стеци», – горевал Игорь. Купания в монакской бухте Трубецкой избежал, но гонка для него закончилась: сломались рулевая колонка и передняя подвеска Ferrari. Но Трубецкой стал первым гонщиком выведящим Ferrari на старт Гран При и навсегда вошел в историю автоспорта.

В 1948 году на трассе Гран-При Монако Жиро преследовал Трубецкого на Ferrari у вокзала.
В 1947-1948 годах князь Игорь участвовал в двадцати гонках (десять на Simca-Gordini, девять на Ferrari, одна на Cooper) и одержал две победы: в «Тарга Флорио» и гонке Ф-2 в Ангулеме 1948 года. По окончании сезона 1948 года Трубецкой оставил гонки, через пару лет вместе с женой уехал в США, увлекся искусством и в восьмидесятых годах даже открыл в Нью-Йорке картинную галерею.