Рост АвтоВАЗа на фоне спада западных брендов

Сейчас Лада ощущает себя гораздо более комфортно, чем Volkswagen, который сокращает рабочих в Германии. У Nissan тоже не все благополучно: автогигант сообщил о вероятности банкротства в течение года. АвтоВАЗ же наращивает объемы производства и разрабатывает новые модели. Соколов не скрывал своего мнения о китайских автопроизводителях, которые сегодня контролируют большую часть российского авторынка. Глава «АвтоВАЗа» сравнил компании из КНР с пираньями, устроившими «резню за наш сектор». По оценкам специалистов «АвтоВАЗа», российскому автогиганту сейчас принадлежит только 10% рынка в денежном выражении. Утилисбор пока не функционирует так же эффективно, как хотелось бы. Перед повышением тарифов китайские автомобили были завезена на территорию России в количестве около полумиллиона. Сейчас эти запасы оказывают давление на российский рынок.

После исчерпания запасов китайских автомобилей на складах, с автопромом КНР можно будет конкурировать открыто, считает Соколов. Для этого и вводились барьеры: новая таможенно-тарифная политика и индексация утилизационного сбора.

Ранее стало известно, что Два образца Лада Искра не выдержали краш-тестов. В сети появились фотографии автомобилей, подвергнутых испытаниям.