Россияне всё чаще пересаживаются с личных автомобилей на наземное метро

В Москве происходят радикальные изменения в сфере общественного транспорта: все больше владельцев автомобилей (в общей сложности 55 000 человек) переходят на наземный метрополитен, в частности на Московские центральные диаметры (МЦД). Этот переход оказывает решающее влияние на транспортную сеть города, уменьшая заторы на жизненно важных магистралях.

Россияне всё чаще пересаживаются с личных автомобилей на наземное метро

Как заявляет журнал «За рулем», заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов подчеркивает, что МКД привлекает более молодые слои населения, которые, несмотря на наличие автомобилей, выбирают наземное метро из-за его быстроты и экономических преимуществ. МКД готов принять растущее число пассажиров: в пиковые периоды поезда ходят каждые 5-6 минут. 

Станции продуманно спроектированы и напоминают оживленные городские терминалы, а оплата проезда осуществляется с помощью привычной карты «Тройка». Охватывая такие ключевые места, как площадь Трех вокзалов и Белорусская, сеть МКД легко соединяет различные точки Москвы и области.

 Привлекательность сети заключается в удобстве, комфорте и круглогодичной доступности, а также в том, что она учитывает трудности суровых московских зим, что еще больше укрепляет доверие к MCD со стороны жителей города.

4a576e11670406a757c2b2232dfc089b.jpg

Следует также подчеркнуть, ранее стало известно о том, что Changan объявил рекордные скидки в России на свои автомобили в декабре 2023 года. В ряде случаев стоимость может упасть на 220 тысяч рублей.


Источник