Россияне начали массово скупать иномарки премиум-класса
По динамике продаж в России премиальные модели обогнали все остальные сегменты
Если в целом российский авторынок с начала года подрос на 15%, спрос на премиум-класс увеличился на 23%. В лидерах продаж – старая немецкая гвардия, BMW и Mercedes-Benz. Эти компании отчитываются раз в квартал и идут практически ноздря в ноздрю. По итогам трех кварталов этого года россияне купили 35,5 тыс. BMW и 33,8 тыс. Mercedes-Benz.
Остальные премиальные марки сильно отстают от лидеров сегмента. Идущий следом Lexus с начала года продал в России в два с лишним раза меньше машин — 15,9 тыс. Результат Audi – 13,9 тыс. автомобилей. У Volvo продано 6,9 тыс. машин, у Land Rover – 4,8 тыс., Porsche – 4,6 тыс.
Все прочие автопроизводители показывают куда более скромные результаты продаж. Причем первым среди догоняющих идет самый молодой премиум-бренд Genesis. С результатом 2,5 тыс. автомобилей он опережает Mini (2,1 тыс.), Cadillac (2 тыс.), Infiniti (1,5 тыс.) и Jeep (1,3 тыс.). Замыкает рейтинг Jaguar: его результат – всего 405 проданных с начала года машин, и это единственный премиальный бренд, продажи которого упали на рекордные 40%.