Россияне меняют свежие европейские и японские автомобили на новые китайские модели
На российском автомобильном рынке наблюдается новый тренд, который привлекает внимание. Вторичный рынок заполняется большим количеством свежих автомобилей европейских и японских марок, так как россияне активно сдают их в трейд-ин и приобретают новые китайские модели. Дилерские компании «Авилон» и Major называют эту ситуацию «парадоксом трейд-ина».
Автор Telegram-канала «Русский автомобиль», Сергей Цыганов, поделился своим мнением о причинах такой тенденции. Он отмечает, что дилеры сталкиваются с массовым возвратом относительно новых автомобилей возрастом 2-3 года в трейд-ин. Среди этих автомобилей можно назвать Renault Duster, Citroen C4 седан, Mitsubishi Outlander и Skoda Rapid. Они имеют небольшой пробег — от 3 до 20 тысяч километров.
Интересно то, что владельцы этих свежих автомобилей меняют их на новые китайские модели. Они приходят к дилеру с желанием избавиться от «старых» автомобилей и получить машины с цветными сенсорными экранами, которые обеспечивают удобство во всем салоне.
Подобная тенденция в автомобильной индустрии заставляет задуматься о предпочтениях и запросах потребителей. Появление свежих европейских и японских автомобилей на вторичном рынке связано с развитием китайских брендов и их привлекательными предложениями. Возможно, это станет новым трендом, а может быть, временным явлением.
В любом случае, это вызывает интерес и ожидание новых изменений на российском автомобильном рынке.
Читайте также о том, что седан Changan Lamore доступен в России за 3 млн рублей.