Россияне активно тратили сбережения на автомобили Geely в феврале
Около 69% трат на легковые авто в стране пришлось на модели китайских марок, делятся статистикой специалисты «Автостат Инфо».
В феврале россияне потратили на новые легковушки 328 млрд рублей. Эта сумма почти на 100 миллиардов выше январской, когда отечественные аналитики называли цифру в 240 млрд рублей, передает «Автостат Инфо».
Самую большую выручку автосалонам принесли два китайских кроссовера — Geely Monjaro (22,6 млрд рублей) и Haval Jolion (12,04 млрд), а также вазовская «Гранта» (12,88 млрд).
В целом же китайским машинам принадлежит 69% от той суммы, которые граждане РФ потратили на приобретение автомобилей. Отечественные марки довольствуются скромной долей в 12%.
В период с января по февраль продажи машин в стране показали 64-процентный рост — 221 261 авто не старше трех лет.
Ранее стало известно, что крупный автодилер предсказал в России «ценовые войны» между автопроизводителями.