Россиянам рекомендовали чуть-чуть подождать с покупкой корейский и японских автомашин
В последнее время число машин, попадающих на российский авторынок по параллельному импорту, заметно сократилось. Сегодня единственным надежным рынком для такого рода поставок остаются ОАЭ.
Причём поток автомобилей из Европы не иссяк — правда, теперь машину из ЕС доставляют к нам очень скромными партиями, а не целыми автовозами.
Другой важный «параллельный» маршируют — Китай. Но с ним также есть важный нюанс. Поднебесные автопроизводитель обратились к российским властям с просьбой пересмотреть список машин, разрешённых к параллельному импорту. А вот тот же Mitsubishi Outlander, а также модели других японских, немецких и американских марок пока можно возить в Россию свободно.
Другой неожиданный «поставщик» — Южная Корея. Отсюда на российский авторынок преврати новые и подержанные автомобили. Корейские власти не пошли по стопам японского правительстве и не стали запрещать ввоз в РФ машин с пробегом. Только вот цены на такой транспорт сложно назвать доступными.
Отечественные эксперты рекомендуют на время отложить покупку «корейцев» и «японцев» — лучше подождать, когда рубль укрепится.
Ранее стало известно, какие популярные машины с пробегом подешевели в России осенью.