Россиянам объяснили, зачем на самом деле нужна передача N в авто с АКПП

Моторист: зачем «автомату» нужен режим N и когда его нельзя использовать

Число машин с АКПП на дорогах растет ежегодно. Такой тип трансмиссии считается проще «механики». Однако и с автоматическими коробкам в процессе эксплуатации бывают сложности. Эксперт рассказал, как правильно вести себя с АКПП.

Россиянам объяснили, зачем на самом деле нужна передача N в авто с АКПП

Как объяснил моторист, побеседовавший с изданием Naavtotrasse.ru, чаще всего у владельцев машин с «автоматом» возникают вопросы к передаче «N».

Самая распространенная ошибка — использовать нейтральное положение во время движения. Если на машинах с МКПП это бывает необходимо, то на автомобилях с АТ такое использование передачи может спровоцировать серьезную поломку.  

В случае с МКПП «нейтралка» нужна для разрыва связи между мотором и колёсами. В АКПП у передачи «N» другие функции.

Переход в режим «N» позволяет снимать  нагрузку с КП в те моменты, когда машина стоит, но двигатель работает. Это полезно на светофоре или в пробке. Здесь, чтобы избежать излишнего переключения между «D» (движение) и «P» (парковка), водителю удобнее использовать «нейтралку».  Так сохраняется ресурс трансмиссии и предотвращается ее  перегрев.

Нейтральное положение пригодится, если автомобиль с АКПП приходится  эвакуировать или буксировать. В положении «N» колёса авто разблокируются, что позволяет транспортировать машину, даже если ее мотор не работает или есть серьёзные поломки.

Россиянам объяснили, зачем на самом деле нужна передача N в авто с АКПП

Ранее стало известно, что автомобили такси продаются под липовыми номерами VIN. Так недобросовестные продавцы стараются скрыть их реальную историю. 


Источник