Российский авторынок развивается новыми тенденциями поставок иномарок

Современный автомобильный рынок не перестает удивлять своими изменениями и инновациями. В последнее время мы наблюдаем увеличение числа поставок иностранных автомобилей, которые осуществляются без лишней огласки. Поставщики и автоконцерны предпочитают скрывать свою причастность к таким сделкам. Этот тренд не остался незамеченным и в нашей Северной столице, где недавно был открыт автосалон Honda.

Российский авторынок развивается новыми тенденциями поставок иномарок

Однако, оказалось, что данный автосалон официальным считаться не может. Здесь стоит вопрос о контексте независимого ООО «Мотор-Плейс» и дилерского холдинга «Звезда Невы», которые обошли официального представителя Honda и открыли автосалон своего рода «под носом» у японского концерна. Стоит отметить, что ООО «Мотор-Плейс» указывает на своем официальном сайте, что является субдистрибьютором марки Honda. В то же время, представители Honda сообщили, что они не имеют никакого отношения к данной компании, следует из информации журнала «За рулем». 

Аналогичные ситуации наблюдаются и с другими дилерами, которые неофициально ввозят в Россию автомобили ряда мировых брендов, таких как Toyota, Nissan, BMW, Volkswagen и другие. Они действуют по схожей схеме, оформляя Свидетельство о безопасности конструкции транспортных средств (СБКТС) через физических лиц. Следуя этой модели, дилеры устанавливают единые условия гарантии на продаваемые автомобили. В результате, клиентам предлагается приобрести автомобиль с гарантией от салона при выполнении определенных условий, включая обслуживание у дилера.

 Эти изменения на рынке демонстрируют, что автомобильная индустрия приспосабливается к новым условиям и требованиям. Они дают возможность потребителям приобрести автомобиль в официально несанкционированном автосалоне, одновременно получая гарантию от независимой компании.

346880323333649.jpeg.jpg

Читайте также о том, что золотой Lamborghini Urus от ателье Mansory выглядит очень дорого.


Источник