Российский автопром не понимает, как продать машины клиентам
Цены на машины постоянно растут, а автокредиты дорожают. В таких условиях продажи новых автомобилей падают: россияне в поисках личного транспорта все чаще обращаются к предложениям на вторичке или альтернативным вариантам владения.
Российские дилеры жалуются на сложности с продажами машин. Поведение покупателей под действием актуальных рыночных тенденций изменилось, что не способствует росту прибыли автосалонов.
Вместо покупки нового автомобиля россияне все чаще выбирают каршеринг. Альтернативный вариант — подписка на авто. Эта услуга в России существует не первый год, однако интерес к ней начал активно расти совсем недавно, пишет портал Ura.ru со ссылкой на вице-президента Национального автомобильного союза (НАС) Антона Шапарина.
Принципиальные изменения в поведении потенциальных покупателей объясняется вполне логично. Кроме этого, эксперты говорят, что тенденция к отказу от личного автомобиля будет развиваться. И этому поспособствуют сами власти, которые вынашивают планы по сокращению количества парковок возле домов. Отсутствие нормальных стоянок станет ещё одним аргументом «против» владения собственной машиной, считают специалисты.
По словам Антона Шапарина, российский автопром и рынок в целом еще не вышли на потенциальный максимум. В будущем году рост продолжится, только темпы будут ниже.
Ранее стало известно, что «АвтоВАЗ» планирует создать платформу для конкурента Hyundai Sonata и Toyota Camry.