Российские дилеры отказываются работать с малоизвестными китайскими брендами.

Некоторые российские дилеры прекращают работу с китайскими автопроизводителями. Например, петербуржская компания больше не сотрудничает с Livan и Kaiyi, сообщает «Фонтанка». Такое решение принимают сегодня многие петербургские дилеры из-за того, что китайские компании не хотят инвестировать в сервис и рекламу. Недостаточная известность некоторых китайских брендов затрудняет их продажи. Сами китайские компании недостаточно активно занимаются устранением этой проблемы. Российские представительства стараются действовать в пределах своих возможностей, но изначально обладают ограниченным полномочиями от головных офисов, отмечают участники рынка. Продажи электромобилей и гибридов Skywell оказались низкими. Эксперт Михаил Попов, сотрудничавший с этой маркой, отметил практически полное отсутствие рекламной кампании и высокие цены.
Ранее стало известно, что В России достаточно складированных китайских машин, чтобы удовлетворить спрос минимум до апреля.