Российские дилеры отказались от китайских автобрендов.

В России дилеры всё чаще прекращают работать с китайскими автобрендами из-за низких продаж и убытков.

Любопытную статистику приводит в своем Telegram-канале Глава агентства «Автостат» Сергей Целиков пояснил, что эксперты рассчитали снижение количества дилерских контрактов в России за II квартал 2025 года на 183 единицы.

Изображение: img.freepik.com

Существует рейтинг брендов, показывающий, какие дилерские сети сократились больше всего за прошедший квартал (апрель-июнь 2025 года).

Соответственно, В указанный промежуток времени торговцы предпочитали избегать брендов, перечисленных ниже:

— Kaiyi (-30 дилеров)
— Dongfeng (-24)
— Xcite (-20)
— Jaecoo (-16)
— BAIC (-15)
— Omoda (-14)
— Exeed (-13)
— Livan (-13)
— Geely (-11)
— Jetta (-11)
— FAW (-10)

Кроме того, некоторые торговые марки показывают увеличение числа магазинов (подписано больше договоров с дилерами) в отчетный период. К таким маркам относятся (данные) «Автостата»):

— Exlantix: 49 (новая сеть)
— LiXiang: 30 (новая сеть)
— Knewstar (+14 дилеров)
— Belgee (+6 дилеров)
— Haval (+4 дилера)
— KGM (+4 дилера)
— Avatr (+4 дилера)
— Hongqi (+3 дилера)
— Tank (+3 дилера)
— Rox (+3 дилера)

За несколько мгновений до этого официальному дилеру Lada удалось раскрыть детали. Ознакомиться с новым седаном Искра. Когда стартуют продажи новой линейки и каковы шансы «Искры» на российском рынке.