Российские автовладельцы начали экономить на обслуживании своих автомобилей
Связано это с желанием сэкономить на техническом обслуживании автомобилей.
Представители автомобильной отрасли рассказали о сокращении визитов россиян в крупные автосервисы. Информацией делится издание «Известия». Крупные сервисные центры уже отчитались, что лишь 30% владельцев приезжают на ремонт.
А за последние 3 года количество клиентов снизилось уже на 7%, что является существенным показателем. Эксперты в отрасли говорят, что такая статистика показывает только одну причину – это желание сэкономить на ремонте. Чаще всего россияне ищут запчасти самостоятельно, а затем отправляются в так называемые гаражные сервисы для ремонта.
Однако такая экономия является лишь относительной – ведь за качество запчастей никто не отвечает, да и предъявить претензии за некачественный ремонт будет куда сложнее.
Если говорить о статистике, то только за последние полгода запчасти в РФ стали дороже на 10%. Причем возможен и дальнейший рост, причем куда более серьезный.
Ранее наш портал рассказывал, что «АвтоВАЗ» передал запчасти от машин Renault в учебные центры. Причем суммарная стоимость составляет 15 млн рублей.