Российские автомеханики рассказали, почему не любят автомобили из Китая
По какой причине специалисты автосервисов России не любят ремонтировать иномарки китайских компаний.
Мастера автосервисов России недолюбливают иномарки из Китая по нескольким причинам. Мастера, которые получили опыт по ремонту и обслуживанию китайских моделей, поделились своим мнением с редакцией «АвтоВзгляд».
Автолюбители, ранее отдававшие предпочтение моделям автомашин из Японии, Европы, Кореи и США, могли рассчитывать на беззаботную эксплуатацию своего транспортного средства на протяжении минимум 5 или 7 лет после приобретения. Это подтверждалось как заводской гарантией, так и опытом собственников машин. Однако автовладельцам моделей из Китая приходится лишь гадать, насколько беспроблемным будет эксплуатация их автомобиля.
Автомеханики, принимавшие участие в первых ремонтах иномарок из КНР, заметили мало преимуществ от владения такими моделями. В частности, трещина в картере мотора может возникнуть из-за столкновения автомашины с ямой на проезжей части. А эта запчасть не относится к расходным материалам. Из-за этого его заказа придется ожидать как минимум месяц. Рассчитывать на то, что ее можно будет найти в наличии, не приходится. Это особенно неудобно в весенние месяцы, когда начинается дачный сезон.
Есть возможность попробовать залатать трещину. Обычно этот дефект можно устранить довольно быстро: сперва сливают моторное масло, демонтируют запчасть. Затем сварщик делает шов. Также при необходимости протачиваются резьбы. После этих манипуляций запчасть ставят на свое место. На эту работу уходит примерно 2-3 часа.
Но в ситуации с китайскими автомашинами все иначе. Состав материала, из которого выполнен картер, часто сложно определить. По опыту мастеров, у китайских иномарок картер трудно поддается сварке, часто разрушается и дает трещины. Исправить трещину может быть сложно задачей. По этой причине на ремонт придется потратить не менее 5000 рублей. Для сравнения, на старых Honda или Volkswagen это может стоить 1500 руб., отмечает «АвтоВзгляд».
Это только один из подобных случаев. В СТО уже обсуждают сложность конструкции иномарок из КНР, большое число мелких запчастей, отсутствие русскоязычного каталога и регламентов по техоперациям. Тем, кто намерен купить модели китайских брендов, стоит учитывать эти аспекты.
Читайте также о том, что по данным сервиса Авито Авто кроссоверы «Москвич 3» стали покупать в три раза чаще прежнего.