Российские автодилеры отметили рост конкуренции китайских брендов между собой
Автопроизводители из Китая теперь соперничают не только с нашей «Ладой», но и между собой. Об этой тенденции рассказывает РИА «Новости» со ссылкой на отечественных автодилеров.
В нынешнем году россияне все чаще делают выбор в пользу машин китайских марок. Вот почему автобренды из КНР начали активно конкурировать между собой.
По словам участников рынка, если исключить «Лады», то списки самых востребованных автомобилей у разных дилеров долгое время открывают Haval, Chery, Exeed, Tank, Geely, Changan и FAW. А с каждым месяцев конкурентов у этих автомобилей становится все больше. В России начинают осваиваться новые китайские марки Kaiyi, Omoda и Jetour.
Как отметил гендиректор «АвтоСпецЦентр Внуково» Сергей Битюгов, новый кроссовер Jetour Dashing стал главным соперником Chery Tiggo 7, Omoda C5 и Changan CS85. А ещё этот паркетник можно рассматривать как альтернативу Nissan Qashqai, Volkswagen Tiguan и BMW X1/Х2. Jetour Х90 Plus постарается переманить покупателей у Geely Atlas, Toyota Highlander, SKODA Kodiak и, если получится, у больших кроссоверов Kia и Hyundai.
Китайские электромобили постепенно тоже набирают популярность в России.
Пока лучший результат принадлежит футуристичной модели HiPhi Z. От него не отстает роскошный люксовый Lotus Eletra S. Также россиян интересует полноприводный кросс-седан Avatr 11, делится наблюдениями директор по маркетингу АГ «Авилон» Андрей Каменский.
Ранее стало известно, что доля китайских автомашин превысила отметку в 50 процентов.