Роллс-ройс Эвок Лондонское издание. Вдохновение из Великобритании

Лондонская версия Range Rover Evoque. Вдохновленная Великобританией.
Лендонская редакция Рендж Ровер Эвоук. Стоимость: от трёх миллионов one hundred seventy six тысяч рублей. На продажу с мая двадцать пятнадцатого года.
Джерри Макговерн, директор по дизайну и главный креативщик Land Rover, говорит: «Покупатели ценят возможность персонализировать автомобили так, чтобы они отражали их характер. С новым Evoque London Edition клиенты смогут заявить о своей индивидуальности. Яркая комбинация цветов делает версию London Edition самой узнаваемой из всей серии “Вдохновленные Британией”».
Вдохновением для создания Evoque London Edition послужил лондонский район Северного-Запада, являющийся центром творчества в британской столице.
Эксклюзивность экстерьера этой мини-серии достигается главным образом цветовым дизайном: сочетание белого кузова с контрастно-красной крышей, боковыми зеркалами и надписями Range Rover на капоте и двери багажника. Черные 20-дюймовые легкосплавные диски завершают цветовой образ.

Интерьер выделяет особенным стилем обивка сидений — кожа с перфорацией.
Первое место занимают личные ощущения от 9-ступенчатой автоматической коробки передач. С таким типом АКПП я раньше не сталкивался и не видел смысла в ее существовании. Единственное, на что обратил внимание, — недостаточная динамика для 240 лошадиных сил, которая пропадала при переключении в режим «спорт» или ручном управлении подрулевыми лепестками. Секрет девяти передач открылся при подведении итогов: средний расход бензина за 2118 км составил 8,59 л/100 км (большая часть пробега — трасса Москва — Санкт-Петербург — Москва и езда по пробкам мегаполисов). Это еще раз подтверждает мысль, что гибридные силовые установки не являются панацеей.
Современные автомобили поражают скоростью развития интеллектуальных возможностей. Новые модели Land Rover не исключение. Например, London Edition оснащен автоматическим отключением полного привода на хорошем асфальте и восстановлением четырехколесной тяги за 0,3 секунды. Продвинутая система off-road самостоятельно решает за десятые доли секунды, как перераспределить крутящий момент по колесам. Еще одно важное достоинство Evoque — высокая цепляемость за дорогу, выражающаяся в хорошей маневренности, управляемости и устойчивости.

Не буду перечислять все электронные устройства — от автоматической парковки до экрана двойного видения — ими сейчас никого не удивить. Это достойный бонус для автомобилей такого класса. Но от обычной навигации, от которой, казалось бы, не следовало ждать сюрпризов, получил неожиданный прилив адреналина. Не знаю, что там зашито, но ни Санкт-Петербурга, ни Москвы она толком не знает. Можно простить пробелы в информации об отрезках новой скоростной дороги между столицами, но путаницу при езде по Санкт-Петербургу я, как родившийся здесь, понять не могу. Вправить бы ей мозги, и всё будет хорошо. А может, я сам не дорос до её высшего разума? Тогда прости меня, London Edition!

Ценители изящества найдут красоту в сочетании цветов рычага переключения передач и педалей за рулем.
Вождение
Приносит радость на любых дорогах, а также иногда и по грунтовкам.










Салон
Характеристики и внешний вид изделия соответствуют категории. Объем грузового отсека оказывается маловатым.










Комфорт
Для пары — десять баллов без обсуждений. С полным аншлагом — восемь.










Безопасность
В базовой комплектации имеется всё самое необходимое.











Цена
Кусается. Но ведь и автомобиль не прост!










Средний балл
- Дизайн изыскан и уникален, создан с помощью ограниченного количества элементов.
- Сверхмалая серия и высокая цена — это скорее всего обусловленные факторы.
Технические характеристики | |
Габариты | 4365х1985х1635 мм |
База | 2660 мм |
Снаряженная масса | 1640 кг |
Полная масса | 2350 кг |
Клиренс | 212 мм |
Объем багажника | 575/1445 л |
Объем топливного бака | 68 л |
Двигатель | бензин., 4-цилиндр., 1999 см3, 240/5500 л.с./мин-1, 340/1750 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | автоматич., 9-ступенчатая, привод полный |
Размер шин | 245/45R20 |
Динамика | 217 км/ч; 7,6 с до 100 км/ч |
Расход топлива (город/трасса/смешан.) | 11,5/6,5/8,3 л на 100 км |
Вердикт
Ситуация вызывает затруднения для критики: основа хорошо отработана и проверена, дизайнеры сосредоточены на ограниченном тираже (всего 1000), а работа исполнена с большой заботой, что ясно видно.