РГ: Россияне предпочли немецким премиальным автомобилям китайские

Второй месяц российские аналитики фиксируют интересную тенденцию: три автобренда, которые относят свои машины к премиуму, попадают в топ-10 самых продаваемых марок. Те же Mercedes-Benz, BMW и Audi даже в самые успешные для себя времена так высоко не забирались, говорят специалисты «Открытие Авто». Результаты исследования приводит «Российская газета».

«РГ»: Россияне предпочли немецким премиальным автомобилям китайские

Марка Exeed продала 3,4 тыс. машин (+21% к январю 2024-го), Li Auto (Li Xiang) — 2,7 тыс. авто (+52%), Tank — 2 тысячи (+16%). Только вот до настоящего премиум-класса тот же Tank откровенно не дотягивает. Однако в актуальной рыночной ситуации китайский полулюкс часто выбирают те, кто прежде ездил на чистокровных премиальных «немцах» или «японцах». 

В более массовом сегменте лидирует  Haval (12,6 тыс. авто +31% к январю 2024-го). Около 40-45% продаж принадлежит компакт-кроссу Jolion (5 тыс. шт., +13%).

У Geely (12,3 тыс. шт., +33% к январю этого года) лучшие результаты продаж показывает Monjaro (4,4 тыс. авто, это 20-процентный рост). Самым доступным авто этой марки остается кроссовер Coolray, который в феврале разошелся тиражом в  2,7 тысячи экземпляров.

Выбор в пользу автомобилей Chery сделали  9,9 тыс. россиян (+13% к январю). Февральские продажи Changan — 6 000 машин (+23%).

РГ: Россияне предпочли немецким премиальным автомобилям китайские

А тем временем стало известно, что в марте на российском рынке выросли в цене кроссоверы Geely Coolray и Tugella 2024 года. 


Источник