Результаты тестового вождения пикапа Tank 700

По размеру китайский рамник Tank 700 больше G-Class и Lexus LX600. Его база колес достигает трех метров против двух метров восьмидесяти девяти у Mercedes-Benz и двух метров восемьдесяти пяти — у Lexus. Культовому Hummer H2 Tank 700 проигрывает в длине, но превосходит в ширине. Вождению габариты не мешают, сообщает Autonews. Китайская новинка по проходимости не уступает конкурентам. По глубине преодолеваемого брода равна Defender, но на 20 см больше, чем у «Гелендвагена» — 90 см. Дизайн тоже без нареканий — классические квадратные пропорции делают рамник похожим на немецкий «Гелендваген». Автор обзора не сравнивал Tank 700 с премиальными моделями из Европы, Японии и Америки, к которым привыкли россияне. Китайские авто этого сегмента будут ни лучше, ни хуже — просто другие. Это царство технологий: цифровые зеркала, мультимедиа с большим сенсорным экраном и многое другое. В багажнике рамника есть розетка на 2 кВт, которая потянет даже кофемашину, утверждают представители марки.

Тест пройдёт внедорожник с трилитровым бензиновым мотором мощностью 354 лошадиных сил и системой мягкого гибрида (батарея напряжением 48 В). В комплекте классическая гидромеханическая трансмиссия на девять ступеней. До сотни машина разгоняется за 8,8 секунды. Внедорожник плавно стартует, мгновенно откликается на педаль газа, демонстрирует отличную динамику и шумоизоляцию. Пневмоподвеска в этой модели предусмотрена стандартно. С малыми неровностями дороги справляется хорошо. С ее помощью можно увеличить дорожный просвет до 32,5 см. Расход топлива в смешанном цикле составляет 12,5 литра.

Эксперт в заключении оценил новый автомобиль Tank 700 как качественный и современный, полагая, что его приобретут россияне, невзирая на стоимость.

Ранее сообщалось о том, что на российском рынке автомобилей… В продаже появился редкий внедорожник Tank 330 мощностью 354 лошадиных силы стоимостью 6,4 миллиона рублей.